Render.ru

Mel

Misst

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, как написать примитивный мел скрипт: надо соединить в Майе обьекты тонкими цилиндрами- атомы (шарики) в молекуле соединить палочками. Я выделяю два шарика, запускаю скрипт и он создает между ними палку - полигональный цилиндр с маленьким радиусом. То есть фактически скрипт, создающий полицилиндр с параметрами (угол, длина, координаты), зависящими от известных параметров других объектов (координаты центров масс шариков). Должно быть очень просто, но, к сожалению, не имею никакого ровным счетом опыта написания скриптов. Подскажите, пожалуйста.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Вот получите. Только перед запуском поднастройте в surfaces -> extrude
поменяйте outputGeometry на Polygon и Control points.
Запускать процедуры умеете? (наберите myvConnectObjects в script editor'е)

global proc myvConnectObjects()
{
string $selected[] = `ls -sl`;
vector $center1, $center2;

$center1 = `objectCenter -gl $selected[0]`;
$center2 = `objectCenter -gl $selected[1]`;

curve -d 1 -p 0 0 0 -p 0 0 0 -k 0 -k 1;
rename myvPath;
circle -r 0.2;
rename myvProfile;

$x = ($center1.x);
$y = ($center1.y);
$z = ($center1.z);
move $x $y $z myvPath.cv[0];

$x = ($center2.x);
$y = ($center2.y);
$z = ($center2.z);
move $x $y $z myvPath.cv[1];

extrude -ch true -rn false -po 1 -et 2 -ucp 1 -fpt 1 -upn 1 -rotation 0 -scale 1 -rsp 1 "myvProfile" "myvPath" ;
delete myvPath;
delete myvProfile;
}

PS. Проще способа не придумал.
PPS. Доработайте по вкусу.
 
Сверху