Как создать UV координаты "вручную" без помощи любой операции проецирования или копирования ?
Я пишу импортер в майю. Надо втянуть координаты из текстового файла. Нужно последовательно для каждого вертекса мелом создать ЮВишки.
Причем будет несколько UV Set-ов, Координаты в сетах разные.
Начнём с того, что создадим пустые сеты для головы и туловища, например:
polyUVSet -create -uvSet "Head";
polyUVSet -create -uvSet "Body";
Как привязать сеты к слоёной текстуре, я разобрался(не без помощи добрых людей), но как создать в каждом сете координаты нужных мне вертексов, я не понял.
P.S. Честно перелопатил всё, что мог. Не нашел.
Я пишу импортер в майю. Надо втянуть координаты из текстового файла. Нужно последовательно для каждого вертекса мелом создать ЮВишки.
Причем будет несколько UV Set-ов, Координаты в сетах разные.
Начнём с того, что создадим пустые сеты для головы и туловища, например:
polyUVSet -create -uvSet "Head";
polyUVSet -create -uvSet "Body";
Как привязать сеты к слоёной текстуре, я разобрался(не без помощи добрых людей), но как создать в каждом сете координаты нужных мне вертексов, я не понял.
P.S. Честно перелопатил всё, что мог. Не нашел.