1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mel. UV Sets. Добавлять ЮВишки руками.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SLONIK_ZX, 15 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Как создать UV координаты "вручную" без помощи любой операции проецирования или копирования ?

    Я пишу импортер в майю. Надо втянуть координаты из текстового файла. Нужно последовательно для каждого вертекса мелом создать ЮВишки.

    Причем будет несколько UV Set-ов, Координаты в сетах разные.

    Начнём с того, что создадим пустые сеты для головы и туловища, например:
    polyUVSet -create -uvSet "Head";
    polyUVSet -create -uvSet "Body";

    Как привязать сеты к слоёной текстуре, я разобрался(не без помощи добрых людей), но как создать в каждом сете координаты нужных мне вертексов, я не понял.

    P.S. Честно перелопатил всё, что мог. Не нашел. :(
     
  2. Guest

    Можно попробовать сохранить в ma. открыть и посмотреть как это там делается.
     
  3. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Спасибо, Puppet, выручил! В .ма всё просто и понятно! Если кому надо - ЮВишки для кубика задаются так:
    --------------------------------
    setAttr -s 14 ".uvst[0].uvsp[0:13]" -type "float2"
    0.30000001 0
    0.69999999 0
    0.30000001 0.30000001
    0.69999999 0.30000001
    0.30000001 0.60000002
    0.69999999 0.60000002
    0.30000001 0.80000001
    0.69999999 0.80000001
    0.30000001 1
    0.69999999 1
    1 0
    1 0.30000001
    0 0
    0 0.30000001;
    --------------------------------
    , где ".uvst[0]" - это первый ЮВиСет шейпа.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей