Render.ru

Mel. UV Sets. Добавлять ЮВишки руками.

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Как создать UV координаты "вручную" без помощи любой операции проецирования или копирования ?

Я пишу импортер в майю. Надо втянуть координаты из текстового файла. Нужно последовательно для каждого вертекса мелом создать ЮВишки.

Причем будет несколько UV Set-ов, Координаты в сетах разные.

Начнём с того, что создадим пустые сеты для головы и туловища, например:
polyUVSet -create -uvSet "Head";
polyUVSet -create -uvSet "Body";

Как привязать сеты к слоёной текстуре, я разобрался(не без помощи добрых людей), но как создать в каждом сете координаты нужных мне вертексов, я не понял.

P.S. Честно перелопатил всё, что мог. Не нашел. :(
 
#2
Можно попробовать сохранить в ma. открыть и посмотреть как это там делается.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Спасибо, Puppet, выручил! В .ма всё просто и понятно! Если кому надо - ЮВишки для кубика задаются так:
--------------------------------
setAttr -s 14 ".uvst[0].uvsp[0:13]" -type "float2"
0.30000001 0
0.69999999 0
0.30000001 0.30000001
0.69999999 0.30000001
0.30000001 0.60000002
0.69999999 0.60000002
0.30000001 0.80000001
0.69999999 0.80000001
0.30000001 1
0.69999999 1
1 0
1 0.30000001
0 0
0 0.30000001;
--------------------------------
, где ".uvst[0]" - это первый ЮВиСет шейпа.
 
Сверху