Ну отстой снимали во всякое время и в достаточном количестве. В фильмах Рифеншталь я вообще видел много приемов, которые используются в кинопроизводстве (в том числе и в Голливуде) и по сей день. Пропагандистский фильм "Триумф воли" она, например, превратила практически в художественный фильм. Вопрос здесь наверное, в том, кто как подходит к производству фильма. Рифеншталь стремилась к использованию на благо кино современных на то время технологий, и придумывала новые. Но при всем при этом она отлично знала монтаж, постановку света, и т.д. и т.п.
Так же действовал и Хичкок, и некоторые другие режиссеры, которые частенько опережали свое время. Вспомнить хотя бы того же самого "Гражданина Кейна" Орсона Уэлса. В настоящее же время некоторых продюсеров больше заботит не качество конечного продукта, а сам факт появления его на экране. Ясно, что откровенное несмотрибельное дерьмо никто делать не будет (хотя преценденты иногда и попадаются), но планка, я думаю сейчас явно занижена.