1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAZDA 6 мало кто делал, поэтому поддержите в процессе изготовки.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем =M.u.m.u.y.=, 13 авг 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Во всем интернете было мало работ, посвященой дданной модели японского автопрома, поэтому решил сделать именно ее. Тем более 6-ка есть у моей мамы (привет маме). Надеюсь получить от вас, уважаемые моделлеры, советы, комментарии, указание на ошибки. Сам своих ошибок возможно не увижу, надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 373871.jpg
      373871.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 373872.jpg
      373872.jpg
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Спереди вроде ничего. Но с задком перемудрил уже)))))) Тут даже без сравнения с фото видно) Возле задней фары поправь полики
     
  3. Stanly 35958

    Stanly 35958 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    есть ещё над чем поработать, особенно сзади изюавься от поликоф треугольных...
     
  4. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тут?

    чутка не понимаю геометрию этого места, сложно задок дается, может снести полбампера и замоделить его заного?
     

    Вложения:

    • 373911.jpg
      373911.jpg
      Размер файла:
      175,3 КБ
      Просмотров:
      48
  5. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Вот гляди. Я тут покалякал на твоей модельке. попробуй повторить эту форму
     

    Вложения:

    • 373941.jpg
      373941.jpg
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 373942.jpg
      373942.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      53
  6. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Да и то место под номер потом вырежешь, пока делай плоскость
     
  7. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Morkovich, спасибо, уже исправляю, щас полбампера снес моделю заного, все равно не получается избавиться от треугольников, потом сетку выложу...
     
  8. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ВОТ! наконецто ее улучшил (всмысле зад), по моему не плохо?По сравнению с началом. А вам как?
     

    Вложения:

    • 373996.jpg
      373996.jpg
      Размер файла:
      157,9 КБ
      Просмотров:
      49
  9. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    вроде лучше... мо мойму там есть пару вмятин, сетку в студию...
     
  10. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    сорри картинку забыл, в отмеченых местах вроде помято
     

    Вложения:

    • 374006.jpg
      374006.jpg
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      47
  11. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, ща сетку кину
     
  12. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот сетка: "ЩА БИТЬ БУДУТ" :(
     

    Вложения:

    • 374021.jpg
      374021.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      47
  13. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Бить не будут, но треугольников многовато
     
  14. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати вопрос: как линию из полигонов выровнять, чтоб не по одной точке а то задолбатца можно! Soft select как то не шибко помогает, может какая нибуть кнопка есть для выравнивания?
     
  15. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    да треугольников хоть отбовляй
     
  16. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    выделяешь полоску полигонов - и ищещ в editable poly кнопку Make Planar
     
  17. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да не в том смысле, хотя тож спасибо, например бампер состоит из множества полигонов, но в процессе моделлинга, общая кривая, по которой строится бампер, может сбится, и бампер получается такой, как будто он въезжал в ножку стола несколько раз, вот как бы смягчить переходы...блин даже не знаю как еще обьяснить...может картинку кинуть...
     

    Вложения:

    • 374086.jpg
      374086.jpg
      Размер файла:
      134,4 КБ
      Просмотров:
      55
  18. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    хм... тут боюсь, как раз тот случай когда надо править вручную или сразу делать аккуратно.

    З.Ы. Если бы из бокса резал - мог бы избежать этого... Хотя тут гарантий никаких
     
  19. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет, построение полигональное, те наращивал...ясно спасибо, буду юзать мышью...ждите обновлений, если интересно?
     
  20. LuxeMate

    LuxeMate Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Выдели кривые эджи по горизонтали, выбери вид сзади и нажми View Align =) а потом согни заново, только на этот раз - ровно =)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей