Render.ru

MAZDA 6 мало кто делал, поэтому поддержите в процессе изготовки.

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Во всем интернете было мало работ, посвященой дданной модели японского автопрома, поэтому решил сделать именно ее. Тем более 6-ка есть у моей мамы (привет маме). Надеюсь получить от вас, уважаемые моделлеры, советы, комментарии, указание на ошибки. Сам своих ошибок возможно не увижу, надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#2
Спереди вроде ничего. Но с задком перемудрил уже)))))) Тут даже без сравнения с фото видно) Возле задней фары поправь полики
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#3
есть ещё над чем поработать, особенно сзади изюавься от поликоф треугольных...
 

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#4
тут?

чутка не понимаю геометрию этого места, сложно задок дается, может снести полбампера и замоделить его заного?
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#5
Вот гляди. Я тут покалякал на твоей модельке. попробуй повторить эту форму
 

Вложения

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Morkovich, спасибо, уже исправляю, щас полбампера снес моделю заного, все равно не получается избавиться от треугольников, потом сетку выложу...
 

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#8
ВОТ! наконецто ее улучшил (всмысле зад), по моему не плохо?По сравнению с началом. А вам как?
 

Вложения

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Кстати вопрос: как линию из полигонов выровнять, чтоб не по одной точке а то задолбатца можно! Soft select как то не шибко помогает, может какая нибуть кнопка есть для выравнивания?
 

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#17
да не в том смысле, хотя тож спасибо, например бампер состоит из множества полигонов, но в процессе моделлинга, общая кривая, по которой строится бампер, может сбится, и бампер получается такой, как будто он въезжал в ножку стола несколько раз, вот как бы смягчить переходы...блин даже не знаю как еще обьяснить...может картинку кинуть...
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#18
хм... тут боюсь, как раз тот случай когда надо править вручную или сразу делать аккуратно.

З.Ы. Если бы из бокса резал - мог бы избежать этого... Хотя тут гарантий никаких
 

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#19
нет, построение полигональное, те наращивал...ясно спасибо, буду юзать мышью...ждите обновлений, если интересно?
 

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Выдели кривые эджи по горизонтали, выбери вид сзади и нажми View Align =) а потом согни заново, только на этот раз - ровно =)
 
Сверху