Чуть-чуть поюзал, вот что могу сказать.
Serge wrote:
>
> Улучшения удобства работы при моделировании и
> текстурировании; набор инструментов для разработчиков игр и
> художников web3D; Сut, poke, and wedge инструменты для
> полигонов;
Текстурирование действительно чуток улучшили - теперь можно снапить UWшки друг к другу в окне Texture Editor`а.
3 новых инструмента для полигонов..... poke ничего. что-то вроде Extrude face, а потом Collapse, но одной кнопкой. Wedge дулает арки из полигонов - по-моему, исключительно для архитектуры. Вобщем сложно объективно оценить, но мне показалось что ничего принципиально нового в этом нет....
> реалтайм 2D и 3D солверы;
непонятно что автор новости имел ввиду.
>лучшения работы с артизаном и новые возможности интерфейса для >родвинутых пользователей;
Это правда. Новый артизан для рисования атрибутов fluid`ов и новые возможности у 3д Paint tool. Из интерфейса несколько новых marking menu - ничего такого чего бы нельзя было сделать самому, но приятно.
Ещё появилась возможность переименовывать сразу несколько объектов и выделять все объекты в иерархии(удобно для джоинтов).
Несколько новых инструментов для выравния(align) объектов относительно друг друга, а также несколько новых привязок.
>овый rigid body hinge constraint для
> динамики; Mirror Joint для ускорения настройки персонажей;
> многочисленные новые функции trax и graph редактора; новые
> volume lights, волюметрический рендеринг эффектов жидкости;
> новый наобр эффектов рендеринга через Ramp Shader, включая
> стекло и toon шейдер;
Всё правда. подробнее рассказать не могу(очень много) - прочтёте когда выйдет.
> иерархические улучшения технологии сабдивов,
в документации к бете2 и в самих менюшках нет ни намёка.
> конвертация сабдивов в нурбсы;
удивительно, но и это правда. причём работает довольно корректно.
> интегрированная
> симуляция жидкости: море, океанские волны, шторм, барашки на
> волнах, пена, атмосферные явления: облака, пар, дым, туман;
> пиротехника: огонь, взрывы, ядерный взрыв; космические
> эффекты: кометы, метеориты, туманности; расплавленные
> материалы: лава, ртуть, грязь;
Ну об этом и говорить не стоит - это основная фишка, которую все ждали.
> конвертация жидкостей в полигональный меш;
Есть.
> тесная интеграция с MentalRay и RenderMan;
А это и раньше было
> Это будут просто встроенные Arete плагины
нет. судя по всему arete плагины больше не нужны(хоят я и раньше ими не пользовался)
> или получается наконецто в Maya сделают как в Max-е?
А вот этого, я надеюсь, никогда не произойдёт
Итого, общее впечатление положительное. Даже если не брать в расчёт fluid dynamics(который я так и не посмотрел
), колличество разных мелких улучшалок очень радует.
Всем пока. Не надо благодарностей и вопросов где я её взял. 6-го на семинаре сами всё увидите