Render.ru

Maya4.5.И это все правда?

#1
Улучшения удобства работы при моделировании и текстурировании; набор инструментов для разработчиков игр и художников web3D; Сut, poke, and wedge инструменты для полигонов; реалтайм 2D и 3D солверы; улучшения работы с артизаном и новые возможности интерфейса для продвинутых пользователей; новый rigid body hinge constraint для динамики; Mirror Joint для ускорения настройки персонажей; многочисленные новые функции trax и graph редактора; новые volume lights, волюметрический рендеринг эффектов жидкости; новый наобр эффектов рендеринга через Ramp Shader, включая стекло и toon шейдер; иерархические улучшения технологии сабдивов, конвертация сабдивов в нурбсы; интегрированная симуляция жидкости: море, океанские волны, шторм, барашки на волнах, пена, атмосферные явления: облака, пар, дым, туман; пиротехника: огонь, взрывы, ядерный взрыв; космические эффекты: кометы, метеориты, туманности; расплавленные материалы: лава, ртуть, грязь; конвертация жидкостей в полигональный меш; тесная интеграция с MentalRay и RenderMan; и многое другое...

Опубликовано: serg

Это будут просто встроенные Arete плагины или получается наконецто в Maya сделают как в Max-е?
 
#5
Чуть-чуть поюзал, вот что могу сказать.

Serge wrote:
>
> Улучшения удобства работы при моделировании и
> текстурировании; набор инструментов для разработчиков игр и
> художников web3D; Сut, poke, and wedge инструменты для
> полигонов;

Текстурирование действительно чуток улучшили - теперь можно снапить UWшки друг к другу в окне Texture Editor`а.

3 новых инструмента для полигонов..... poke ничего. что-то вроде Extrude face, а потом Collapse, но одной кнопкой. Wedge дулает арки из полигонов - по-моему, исключительно для архитектуры. Вобщем сложно объективно оценить, но мне показалось что ничего принципиально нового в этом нет....

> реалтайм 2D и 3D солверы;
непонятно что автор новости имел ввиду.

>лучшения работы с артизаном и новые возможности интерфейса для >родвинутых пользователей;
Это правда. Новый артизан для рисования атрибутов fluid`ов и новые возможности у 3д Paint tool. Из интерфейса несколько новых marking menu - ничего такого чего бы нельзя было сделать самому, но приятно.
Ещё появилась возможность переименовывать сразу несколько объектов и выделять все объекты в иерархии(удобно для джоинтов).

Несколько новых инструментов для выравния(align) объектов относительно друг друга, а также несколько новых привязок.

>овый rigid body hinge constraint для
> динамики; Mirror Joint для ускорения настройки персонажей;
> многочисленные новые функции trax и graph редактора; новые
> volume lights, волюметрический рендеринг эффектов жидкости;
> новый наобр эффектов рендеринга через Ramp Shader, включая
> стекло и toon шейдер;
Всё правда. подробнее рассказать не могу(очень много) - прочтёте когда выйдет.

> иерархические улучшения технологии сабдивов,
в документации к бете2 и в самих менюшках нет ни намёка.

> конвертация сабдивов в нурбсы;
удивительно, но и это правда. причём работает довольно корректно.

> интегрированная
> симуляция жидкости: море, океанские волны, шторм, барашки на
> волнах, пена, атмосферные явления: облака, пар, дым, туман;
> пиротехника: огонь, взрывы, ядерный взрыв; космические
> эффекты: кометы, метеориты, туманности; расплавленные
> материалы: лава, ртуть, грязь;
Ну об этом и говорить не стоит - это основная фишка, которую все ждали.

> конвертация жидкостей в полигональный меш;
Есть.

> тесная интеграция с MentalRay и RenderMan;
А это и раньше было:)

> Это будут просто встроенные Arete плагины
нет. судя по всему arete плагины больше не нужны(хоят я и раньше ими не пользовался)

> или получается наконецто в Maya сделают как в Max-е?
А вот этого, я надеюсь, никогда не произойдёт:)

Итого, общее впечатление положительное. Даже если не брать в расчёт fluid dynamics(который я так и не посмотрел:)), колличество разных мелких улучшалок очень радует.

Всем пока. Не надо благодарностей и вопросов где я её взял. 6-го на семинаре сами всё увидите:)
 
#7
Sergey а попробуй на оффициальном сайте поискать... лично я не нашёл...
но может именно тебе повезёт =)
 
#8
Только от прочтения что все ЭТО не фуфло (особенно sub to nurbs) приводит к приятной эйфории. I love Maya! ... and Alias|Wavefront! Они лучшие! Приходиться только удивляться что будет в 5-ой. Будут деньги, обязательно куплю лицензионку, благо они и цену скинули не слабо.
 

Sergei Titarenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Хоть сообщение и опубликовано было мной первого апреля, но по большей части там все правда. Я сам еще всех фичек не потестил, но обзор нововведений был сделан на основе источников с запада, которым я доверяю. Бета версию советую искать на китайских пиратских сайтах.
 
Сверху