1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya4.5.И это все правда?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Улучшения удобства работы при моделировании и текстурировании; набор инструментов для разработчиков игр и художников web3D; Сut, poke, and wedge инструменты для полигонов; реалтайм 2D и 3D солверы; улучшения работы с артизаном и новые возможности интерфейса для продвинутых пользователей; новый rigid body hinge constraint для динамики; Mirror Joint для ускорения настройки персонажей; многочисленные новые функции trax и graph редактора; новые volume lights, волюметрический рендеринг эффектов жидкости; новый наобр эффектов рендеринга через Ramp Shader, включая стекло и toon шейдер; иерархические улучшения технологии сабдивов, конвертация сабдивов в нурбсы; интегрированная симуляция жидкости: море, океанские волны, шторм, барашки на волнах, пена, атмосферные явления: облака, пар, дым, туман; пиротехника: огонь, взрывы, ядерный взрыв; космические эффекты: кометы, метеориты, туманности; расплавленные материалы: лава, ртуть, грязь; конвертация жидкостей в полигональный меш; тесная интеграция с MentalRay и RenderMan; и многое другое...

    Опубликовано: serg

    Это будут просто встроенные Arete плагины или получается наконецто в Maya сделают как в Max-е?
     
  2. Guest

    da chert ego znaet
    otkuda on eto vikopal ne napisano, gde istochnik etogo materiala
     
  3. Guest

    А на дату глянуть влом?
     
  4. Guest

    Ia poprobuval 4.5 beta i vsio eto pravda
     
  5. Guest

    Чуть-чуть поюзал, вот что могу сказать.

    Serge wrote:
    >
    > Улучшения удобства работы при моделировании и
    > текстурировании; набор инструментов для разработчиков игр и
    > художников web3D; Сut, poke, and wedge инструменты для
    > полигонов;

    Текстурирование действительно чуток улучшили - теперь можно снапить UWшки друг к другу в окне Texture Editor`а.

    3 новых инструмента для полигонов..... poke ничего. что-то вроде Extrude face, а потом Collapse, но одной кнопкой. Wedge дулает арки из полигонов - по-моему, исключительно для архитектуры. Вобщем сложно объективно оценить, но мне показалось что ничего принципиально нового в этом нет....

    > реалтайм 2D и 3D солверы;
    непонятно что автор новости имел ввиду.

    >лучшения работы с артизаном и новые возможности интерфейса для >родвинутых пользователей;
    Это правда. Новый артизан для рисования атрибутов fluid`ов и новые возможности у 3д Paint tool. Из интерфейса несколько новых marking menu - ничего такого чего бы нельзя было сделать самому, но приятно.
    Ещё появилась возможность переименовывать сразу несколько объектов и выделять все объекты в иерархии(удобно для джоинтов).

    Несколько новых инструментов для выравния(align) объектов относительно друг друга, а также несколько новых привязок.

    >овый rigid body hinge constraint для
    > динамики; Mirror Joint для ускорения настройки персонажей;
    > многочисленные новые функции trax и graph редактора; новые
    > volume lights, волюметрический рендеринг эффектов жидкости;
    > новый наобр эффектов рендеринга через Ramp Shader, включая
    > стекло и toon шейдер;
    Всё правда. подробнее рассказать не могу(очень много) - прочтёте когда выйдет.

    > иерархические улучшения технологии сабдивов,
    в документации к бете2 и в самих менюшках нет ни намёка.

    > конвертация сабдивов в нурбсы;
    удивительно, но и это правда. причём работает довольно корректно.

    > интегрированная
    > симуляция жидкости: море, океанские волны, шторм, барашки на
    > волнах, пена, атмосферные явления: облака, пар, дым, туман;
    > пиротехника: огонь, взрывы, ядерный взрыв; космические
    > эффекты: кометы, метеориты, туманности; расплавленные
    > материалы: лава, ртуть, грязь;
    Ну об этом и говорить не стоит - это основная фишка, которую все ждали.

    > конвертация жидкостей в полигональный меш;
    Есть.

    > тесная интеграция с MentalRay и RenderMan;
    А это и раньше было:)

    > Это будут просто встроенные Arete плагины
    нет. судя по всему arete плагины больше не нужны(хоят я и раньше ими не пользовался)

    > или получается наконецто в Maya сделают как в Max-е?
    А вот этого, я надеюсь, никогда не произойдёт:)

    Итого, общее впечатление положительное. Даже если не брать в расчёт fluid dynamics(который я так и не посмотрел:)), колличество разных мелких улучшалок очень радует.

    Всем пока. Не надо благодарностей и вопросов где я её взял. 6-го на семинаре сами всё увидите:)
     
  6. Guest

    А где ее взять???
     
  7. Guest

    Sergey а попробуй на оффициальном сайте поискать... лично я не нашёл...
    но может именно тебе повезёт =)
     
  8. Guest

    Только от прочтения что все ЭТО не фуфло (особенно sub to nurbs) приводит к приятной эйфории. I love Maya! ... and Alias|Wavefront! Они лучшие! Приходиться только удивляться что будет в 5-ой. Будут деньги, обязательно куплю лицензионку, благо они и цену скинули не слабо.
     
  9. Irina Carriger

    Irina Carriger Знаток

    С нами с:
    12.05.2001
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Где можно взять-то? Плиз!?
     
  10. Sergei Titarenko

    Sergei Titarenko Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2002
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хоть сообщение и опубликовано было мной первого апреля, но по большей части там все правда. Я сам еще всех фичек не потестил, но обзор нововведений был сделан на основе источников с запада, которым я доверяю. Бета версию советую искать на китайских пиратских сайтах.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей