Как то можно и это делают, но я лично не пробовал. Вот где то вычитал, но сначала тебе нужно перейти на самый низкий уровень модели и импортировать её в Маю и наложить UV, потом:
1. Импортируеш лоу поли развернутую (c UV) в zBrush
2. Сохраняеш как Ztool
3. Выбираеш Z-sphere
4. Rigging -> Select Mesh -> выбираеш Хай поли
5. Topoligy -> Select Topology -> выбираеш свежесозданный ZTool
6. Adaptive Skin -> Density ставиш равной количеству сабдивов хайполи модели
7. Project
и UV с низко-полигональной модели должны лечь на высоко-полигональную модель.
Но импортировать 3,5 миллиона полигонов в Маю это конечно слишком. Лучше сделать displacement, этому можно научиться просмотрев видео урок который придётся скачать За варез дается предупреждение (RGBam)