1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya+Zbrush

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 21 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Можно ли рендерить модель созданную в браше(3,5 мил полигонов) в майе, создавать волосы,мех;использовать текстуру созданную в браше
    если UV не была предваритьло создана. Или в этом случае модель никуда из браша переместить не получится?
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Переместить с Маю то можно, и рендерить тоже получиться, а вот на счёт текстур, волос и меха это будет невозможно если UV не определена ПРАВИЛЬНО!
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как же тогда наложить UV чтобы не потерять детализацию?
     
  4. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Как то можно и это делают, но я лично не пробовал. Вот где то вычитал, но сначала тебе нужно перейти на самый низкий уровень модели и импортировать её в Маю и наложить UV, потом:
    1. Импортируеш лоу поли развернутую (c UV) в zBrush
    2. Сохраняеш как Ztool
    3. Выбираеш Z-sphere
    4. Rigging -> Select Mesh -> выбираеш Хай поли
    5. Topoligy -> Select Topology -> выбираеш свежесозданный ZTool
    6. Adaptive Skin -> Density ставиш равной количеству сабдивов хайполи модели
    7. Project
    и UV с низко-полигональной модели должны лечь на высоко-полигональную модель.
    Но импортировать 3,5 миллиона полигонов в Маю это конечно слишком. Лучше сделать displacement, этому можно научиться просмотрев видео урок который придётся скачать За варез дается предупреждение (RGBam)
     
  5. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    про project я знаю, там проблемы с пальцами и лицом постоянно, наверное можжно импортировать и низко полигональную и высовокополигональную модель в майю и переместить UV или с помощью blendshape изменить форму...жалко что zbrush так не может, вроде же polygon count тот же...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей