Render.ru

Maya+Zbrush

Рейтинг
46
#1
Можно ли рендерить модель созданную в браше(3,5 мил полигонов) в майе, создавать волосы,мех;использовать текстуру созданную в браше
если UV не была предваритьло создана. Или в этом случае модель никуда из браша переместить не получится?
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Переместить с Маю то можно, и рендерить тоже получиться, а вот на счёт текстур, волос и меха это будет невозможно если UV не определена ПРАВИЛЬНО!
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Как то можно и это делают, но я лично не пробовал. Вот где то вычитал, но сначала тебе нужно перейти на самый низкий уровень модели и импортировать её в Маю и наложить UV, потом:
1. Импортируеш лоу поли развернутую (c UV) в zBrush
2. Сохраняеш как Ztool
3. Выбираеш Z-sphere
4. Rigging -> Select Mesh -> выбираеш Хай поли
5. Topoligy -> Select Topology -> выбираеш свежесозданный ZTool
6. Adaptive Skin -> Density ставиш равной количеству сабдивов хайполи модели
7. Project
и UV с низко-полигональной модели должны лечь на высоко-полигональную модель.
Но импортировать 3,5 миллиона полигонов в Маю это конечно слишком. Лучше сделать displacement, этому можно научиться просмотрев видео урок который придётся скачать За варез дается предупреждение (RGBam)
 
Рейтинг
46
#5
про project я знаю, там проблемы с пальцами и лицом постоянно, наверное можжно импортировать и низко полигональную и высовокополигональную модель в майю и переместить UV или с помощью blendshape изменить форму...жалко что zbrush так не может, вроде же polygon count тот же...
 
Сверху