1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya Live???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Annuran, 16 сен 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет, может знает кто на что заменили модуль совмещения видео с 3Д? Вот нужно правильно построить перспективу по фотографии, может подскажите от куда копать?
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    pftrack хороший
     
    Fedotov нравится это.
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    Кстати, в прошлый раз я после трека трансформировал геометрию, так как камеру трогать было нельзя.
    вот вопрос:
    существует ли некий хитрый риг?
    что он будет делать? -
    значит, импортируем затреканную камеру, потом ставим ее в ракурс(ригом) и все адекватно затрекано и траектория не сбивается
     
    Fedotov нравится это.
  4. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    23
    Я так понимаю тебе пространственные искажения на геометрии нужно скорректировать, тогда только мысля приходит что можно деформатор состряпать для геометрии.
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    хочу сказать, что я камеру хочу двигать, а не геометрию. но камеру двигать нельзя - сбивается траектория. импортил из pftrack
    в первом кадре выставил камеру и работаешь. ничего деформировать не нужно
     
    Fedotov нравится это.
  6. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    23
    Значит я не понял, ты написал что трансформировал геометрию и её теперь надо подогнать под ракурс не меняя камеру,вот как я понял.
    Иначе других мыслей нет.
     
  7. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    23
    Покажи скриншоты где косячит и что хочешь, может что и прояснится.
     
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    да нету.
    это все воспоминания. все же объяснил
    Untitled-1.jpg
     
    Fedotov нравится это.
  9. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Бабун, а ты понимаешь вообще для чего служит 3д треккинг, зачем ты так хочешь двигать камеру?
     
  10. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82

    понимаю малеха. Я сильно нервничал делая вон ето, о великий сенсей Соник
     
    Fedotov нравится это.
  11. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Так, а что тебе тут не понравилось, зачем камеру двигать? Жена в кадр не попадала?
     
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    ога
    почему для вас всех это не очевидно? может вы сами ни фига не шарите? только притворяетесь =)
     
    Fedotov нравится это.
  13. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Что не очевидно? Вообще-то 3д трекер просто копирует поведение реальной камеры и создаёт виртуальную. Ты когда снимал натуру сам должен был позаботиться о кадре и представлять, что в нём будет.
     
  14. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    да ты не шаришь нифига... помолчи, пожалуйста
     
    Fedotov нравится это.
  15. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    23
    Правильно Бабуинище, так его балтуна ))))

    Щас я тебе расскажу как космические корабли бороздят Большой Театр)

    В общем ошибка у тебя простейшая - ты не сделал выравнивание камеры по плоскости. Треки ты потрекал, потом берешь трекпоинты которые на земле и говоришь им что это плейн и трекер выравнивает камеру по этой плоскости. Это и есть твой искомый волшебный риг.
     
    Бабуинище нравится это.
  16. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    Вот спасибо. Наверняка такое должно быть в ПфТрак.
    это должно означать, что геометрия будет в центре и ее только нужно будет проскейлить? и все?
    счас нет возможности этим заниматься, просто...
     
    Fedotov нравится это.
  17. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    23
    Да, трансформируешь объект один раз и всё.
    В Live находится в Solve -> Survey, выбрал поинты, выбирал констрейн Плейн и делаешь Solve
    PF я не знаю, но так как это необходимая операция, уверен что и там должно быть.
     
    Andots нравится это.
  18. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    23
    Вот она красава)

    a.gif
     
    Andots нравится это.
  19. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    31
    Слухай, а вообще сейчас есть на майке какое нить решение для трекинга мож отдельным плагом (Live насколько я понял давно не поддерживается)? Мне совмещение с видео нафиг не нужно, я когда юзал Xsi , собрал нечто напоминающее мокап через "ноду" tracking но особо было не надо, так поверхностно , щас задумался на этим, если в майке есть пусть даже примитивный трекер, наверное смогу поскриптив забацать что то стоящее под себя. Не хочу просто пользоваться сторонним ПО а потом подгонять под свой риг, да и неинтересно это.
     
  20. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    это Life так хорошо делает, что конус скользит?
    кстати как включить лайф?
     
    Fedotov нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей