Render.ru

Maya 5.01 __Bodypaint 2 8.207 ?

#1
Может кто сталкивался ? Подскажите !

Экспорт модели из Maya в Body Paint 2, присваиваю новую UV мап , риую на
модели , отсылаю файл обратно в Майю - текстура нарисованная есть , а вот
ложится она на модель по стараму UV map , а не по тому который я создал в
Body Paint ...?( она ложится планаром на каждую грань ,a должна Cylindrical )

С Мах овским плагином все в порядке , модель в Макс возвращается в нужном виде.....

Это глюк или надо в самой Майке надо что-то включить чтоб она при импорте
понимала "чужую" UV ( хотя вроде уже все попробовал ).?

Спасибо.....
 
#3
$TAS , спаибо конечно за содеожательный ответ...

Но что ты хочеш сказать словами "это не глюк " :

1.Что я что-то не так сделал , и у тебя работает все без проблем...

2.Либо импорт UV не работает при прямом соединении с ВР 2.

P.S Есть конечно способ , можно сохранять в OBJ и потом открывать
Майкой - тогда с UV все в порядке , но хотелось бы работать с прямым
соединением и видеть все вносимые изменения сразу....как в Максе.
 
Сверху