Может кто сталкивался ? Подскажите !
Экспорт модели из Maya в Body Paint 2, присваиваю новую UV мап , риую на
модели , отсылаю файл обратно в Майю - текстура нарисованная есть , а вот
ложится она на модель по стараму UV map , а не по тому который я создал в
Body Paint ...?( она ложится планаром на каждую грань ,a должна Cylindrical )
С Мах овским плагином все в порядке , модель в Макс возвращается в нужном виде.....
Это глюк или надо в самой Майке надо что-то включить чтоб она при импорте
понимала "чужую" UV ( хотя вроде уже все попробовал ).?
Спасибо.....
Экспорт модели из Maya в Body Paint 2, присваиваю новую UV мап , риую на
модели , отсылаю файл обратно в Майю - текстура нарисованная есть , а вот
ложится она на модель по стараму UV map , а не по тому который я создал в
Body Paint ...?( она ложится планаром на каждую грань ,a должна Cylindrical )
С Мах овским плагином все в порядке , модель в Макс возвращается в нужном виде.....
Это глюк или надо в самой Майке надо что-то включить чтоб она при импорте
понимала "чужую" UV ( хотя вроде уже все попробовал ).?
Спасибо.....