1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 5.01 __Bodypaint 2 8.207 ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Может кто сталкивался ? Подскажите !

    Экспорт модели из Maya в Body Paint 2, присваиваю новую UV мап , риую на
    модели , отсылаю файл обратно в Майю - текстура нарисованная есть , а вот
    ложится она на модель по стараму UV map , а не по тому который я создал в
    Body Paint ...?( она ложится планаром на каждую грань ,a должна Cylindrical )

    С Мах овским плагином все в порядке , модель в Макс возвращается в нужном виде.....

    Это глюк или надо в самой Майке надо что-то включить чтоб она при импорте
    понимала "чужую" UV ( хотя вроде уже все попробовал ).?

    Спасибо.....
     
  2. Guest

    это не глюк
     
  3. Guest

    $TAS , спаибо конечно за содеожательный ответ...

    Но что ты хочеш сказать словами "это не глюк " :

    1.Что я что-то не так сделал , и у тебя работает все без проблем...

    2.Либо импорт UV не работает при прямом соединении с ВР 2.

    P.S Есть конечно способ , можно сохранять в OBJ и потом открывать
    Майкой - тогда с UV все в порядке , но хотелось бы работать с прямым
    соединением и видеть все вносимые изменения сразу....как в Максе.
     
  4. Guest

    UV обратно не передаются, правь мапинг в Майе.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей