1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MaxToMaya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть сцена с несколькими объектами и просчитанной динамикой (RigidBody). Теперь надо все это добро (вместе с анимацией) перекинуть в макс. Есть предложения на этот счет?
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну если запекать анимацию то думаю будет нормально, а потом через fbx
     
  3. Guest

    Сенкс... Попробую...
     
  4. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    The best way is to use PolyTrans it has awesome file extension converter that will allow you to import either from Maya or Max with no problems.
    One thing u have to look for is PolyTrans, but also you will need plugings for maya and max. You can find them on emule and download them, ain't that big though.
    As mentioned above you will need to bake that simulation cuz i am not sure if it transferes rigit bodies solver i don't think so, but it does pretty good everything
     
  5. Guest

    Ой, ой, ой распонтовался, англичанин типа...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей