Я увлекся трехмерной графикой где-то месяц назад и уже вроде так делаю успехи, но у меня возникли некоторые вопросы, надеюсь вы поможете мне их решить(все по 3DSMAX6):
1)Есть ли в максе кнопка сброса настроек? Уже надоели сбои вызванные случайными нажатиями гоярчих клавиш и потом невозможно найти где отменить, если такой кнопки нет то подвопросы:
а)Что делать если объект как бы залочился и все новые создаются ровно по центру координат?
б)Что делать если объект отказывается двигаться по одной из координат?
2)Как сделать зеркало? Я уже задолбался и reflaction ставлю и карту raytrace и еще кучу всего. Максимально что удалось добиться - темное покореженое изображение. (при использовании карты Flat Mirror)
3)Почему если у примитива Чайник снять крышку то он становится каким-то странным? Снизу смотришь -дно есть, сверху -нету.
4)Сложные объекты (лестницы, biped), почему-то при рендеринге кричат что координаты текстур неверны, что делать?
5)Иногда когда сильно прибилжаешься к объекту наступает полная лажа. Все операции просмотра (приближение, отдаление, рука) делаются по микромиллиметрику.... пирхоится долго круутить колесо назад и отдалятся. Это можно как-нибудь выключить.
6)как объекты с помощью reactor падают это я понял, а как сделать скажем воздушный шарик.
7)много я читал описаний текстур, находил и стекло, и кожу, и траву... вот только нигде не видел резины, как ее сделать понатуралистичней?
8)как сделать землю в горшке? вариант - набросать комочков неподходит.
9)рука biped не хочет следовать по траектории заданой сплайном, это нормально?
10)когда biped уже сделан его можно изменить? (пол, кол-во пальцев, длина хвоста)...
11)в реале лучи обладают таким свойством как "огибаемость": даже если мызка звучит за углом мы ее все равно слышим, а в тени все равно не полная темень; есть ли нечто подобное в максе?
12)что это за рендер такой "квадратиками" яуже в принципе понял где его включить иг де отключить, но в чем его плюс?
13)можно ли у biped фиксировать сустав? я пока заставил его взять гитару в руки чуть не повесился - тянешь пальцы за ними и предплечье тянется... так и то не супер получилось
14) можно ли анимацию сделать цикличной? пот мне надо чтобы чел по гитаре побрынькивал, а другой по барабану так же циклично стучал все время.
15)можно ли сделать стекло темное как в реале -издали оно зеркально, а вплотную - просто как темное?
16)я смотрел туторы макса но все равное не понял как натянуть на объект кожу и можно ли это вообще.
Заранее благодарен, извините что так глобально; просто долго искал толковый форум и долго инета не было, а моделингом занимался
1)Есть ли в максе кнопка сброса настроек? Уже надоели сбои вызванные случайными нажатиями гоярчих клавиш и потом невозможно найти где отменить, если такой кнопки нет то подвопросы:
а)Что делать если объект как бы залочился и все новые создаются ровно по центру координат?
б)Что делать если объект отказывается двигаться по одной из координат?
2)Как сделать зеркало? Я уже задолбался и reflaction ставлю и карту raytrace и еще кучу всего. Максимально что удалось добиться - темное покореженое изображение. (при использовании карты Flat Mirror)
3)Почему если у примитива Чайник снять крышку то он становится каким-то странным? Снизу смотришь -дно есть, сверху -нету.
4)Сложные объекты (лестницы, biped), почему-то при рендеринге кричат что координаты текстур неверны, что делать?
5)Иногда когда сильно прибилжаешься к объекту наступает полная лажа. Все операции просмотра (приближение, отдаление, рука) делаются по микромиллиметрику.... пирхоится долго круутить колесо назад и отдалятся. Это можно как-нибудь выключить.
6)как объекты с помощью reactor падают это я понял, а как сделать скажем воздушный шарик.
7)много я читал описаний текстур, находил и стекло, и кожу, и траву... вот только нигде не видел резины, как ее сделать понатуралистичней?
8)как сделать землю в горшке? вариант - набросать комочков неподходит.
9)рука biped не хочет следовать по траектории заданой сплайном, это нормально?
10)когда biped уже сделан его можно изменить? (пол, кол-во пальцев, длина хвоста)...
11)в реале лучи обладают таким свойством как "огибаемость": даже если мызка звучит за углом мы ее все равно слышим, а в тени все равно не полная темень; есть ли нечто подобное в максе?
12)что это за рендер такой "квадратиками" яуже в принципе понял где его включить иг де отключить, но в чем его плюс?
13)можно ли у biped фиксировать сустав? я пока заставил его взять гитару в руки чуть не повесился - тянешь пальцы за ними и предплечье тянется... так и то не супер получилось
14) можно ли анимацию сделать цикличной? пот мне надо чтобы чел по гитаре побрынькивал, а другой по барабану так же циклично стучал все время.
15)можно ли сделать стекло темное как в реале -издали оно зеркально, а вплотную - просто как темное?
16)я смотрел туторы макса но все равное не понял как натянуть на объект кожу и можно ли это вообще.
Заранее благодарен, извините что так глобально; просто долго искал толковый форум и долго инета не было, а моделингом занимался