1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maxимальные вопросы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Line, 13 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Line

    Line Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я увлекся трехмерной графикой где-то месяц назад и уже вроде так делаю успехи, но у меня возникли некоторые вопросы, надеюсь вы поможете мне их решить(все по 3DSMAX6):

    1)Есть ли в максе кнопка сброса настроек? Уже надоели сбои вызванные случайными нажатиями гоярчих клавиш и потом невозможно найти где отменить, если такой кнопки нет то подвопросы:
    а)Что делать если объект как бы залочился и все новые создаются ровно по центру координат?
    б)Что делать если объект отказывается двигаться по одной из координат?

    2)Как сделать зеркало? Я уже задолбался и reflaction ставлю и карту raytrace и еще кучу всего. Максимально что удалось добиться - темное покореженое изображение. (при использовании карты Flat Mirror)

    3)Почему если у примитива Чайник снять крышку то он становится каким-то странным? Снизу смотришь -дно есть, сверху -нету.

    4)Сложные объекты (лестницы, biped), почему-то при рендеринге кричат что координаты текстур неверны, что делать?

    5)Иногда когда сильно прибилжаешься к объекту наступает полная лажа. Все операции просмотра (приближение, отдаление, рука) делаются по микромиллиметрику.... пирхоится долго круутить колесо назад и отдалятся. Это можно как-нибудь выключить.

    6)как объекты с помощью reactor падают это я понял, а как сделать скажем воздушный шарик.

    7)много я читал описаний текстур, находил и стекло, и кожу, и траву... вот только нигде не видел резины, как ее сделать понатуралистичней?

    8)как сделать землю в горшке? вариант - набросать комочков неподходит.

    9)рука biped не хочет следовать по траектории заданой сплайном, это нормально?

    10)когда biped уже сделан его можно изменить? (пол, кол-во пальцев, длина хвоста)...

    11)в реале лучи обладают таким свойством как "огибаемость": даже если мызка звучит за углом мы ее все равно слышим, а в тени все равно не полная темень; есть ли нечто подобное в максе?

    12)что это за рендер такой "квадратиками" яуже в принципе понял где его включить иг де отключить, но в чем его плюс?

    13)можно ли у biped фиксировать сустав? я пока заставил его взять гитару в руки чуть не повесился - тянешь пальцы за ними и предплечье тянется... так и то не супер получилось

    14) можно ли анимацию сделать цикличной? пот мне надо чтобы чел по гитаре побрынькивал, а другой по барабану так же циклично стучал все время.

    15)можно ли сделать стекло темное как в реале -издали оно зеркально, а вплотную - просто как темное?

    16)я смотрел туторы макса но все равное не понял как натянуть на объект кожу и можно ли это вообще.

    Заранее благодарен, извините что так глобально; просто долго искал толковый форум и долго инета не было, а моделингом занимался
     
  2. Guest

    3. Пока в настройках Viewport не поставить forse 2-sided, обратная сторона чайника не появится. Впрочем, это может не помочь, зависит от того, какой ты выбрал драйвер для отображения в окнах проекций. А вот в настройках рендера поставь forse 2-sided, и будут тебе обе стороны чайника без крышки.
     
  3. Line

    Line Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да читал я уже уроки, много делал, но хочется больше; здесь я написал отборные вопросы, спасибо тем кто помог хоть в чем-то :)
    Кстати идея стереть max.ini меня сегодня утром тоже посетила :)


    2wowa - а смысл задавать по одному? к чему этот флуд; если есть набор вопросов лучше задать сразу :)

    2Тёма - raytrace конечно хорошо но и от него зеркало получается не зеркалом а металлом каким-то больше; по 14 - предвиденый вопрос: как?; по 15 - обычное стекло, ты что никогда не рассматривал солнцезащитные очки?; дело в том что мне надо и так и так (в анимации приближение к объекту); по 16 - не напишет потому, что так легко или так сложно? я пробовал еще раз - безрезультатно
     
  4. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а почему емал твой скрыт пишет хотел библиотеку материалов тебе скинуть
    от одной книжки зеркало есть но не могу.а по поводу вопросов по одному
    то 5 человек ответят на один вопрос или 1 человек на 10 вопросов .разница очевидна
     
  5. dr_Al

    dr_Al Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Боюсь, прийдется купить книжку :)
    Писать целую книгу или переводить весь help для тебя врядли у кого времени хватит.
     
  6. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    или хотя бы по одному вопросы задай ...
    1.удаляй файл по моему max...ini и запускай заново макс
    2.обьекты с изнанки не видимы . либо назначь 2-х сторонний материал либо есть гдето галочка отображать с 2-х сторон
    все что знаю ...
     
  7. Guest

    На 100% не знаю, но вроде :
    2. не делай FlatMirror, на слот Reflection поставь Raytrace(долго, но надёжно)
    4. наложи на объекты UVW Map или в редакторе материалов в настройках карты поменяй тип наложения текстуры(типа ..Object XYZ.. точно не помню)
    5. сталкивался, как убрать не знаю, помогало если в сцене прятал почти все объекты, а нужные оставлял и смотрел, что нужно
    7. резина? немного шероховата, отблеска почти никакого....а что ещё нужно?
    11. Radiosity, Global Illumination
    12. это либо MentalRay, либо VRay - оба очень хорошие, что лучше - можно спорить очень долго
    14. можно
    15. что это за стекло такое? в крайнем случае, если объект этот у тебя далеко стоит в сцене - ставь отражение на него, если близко - сделай его тёмным, как ты хочешь
    16. смотри ещё, лучше тебе вряд ли кто напишет

    Лучше загляни в книжку, не ленись. Я вот совсем новичок, а такого не спрашивал.
     
  8. Guest

    На рендер.ру есть серия уроков (В разделе уроки - МАКС), пройди их все, для начала хотя бы.
     
  9. Guest

    Подумал, что зря на этот форум залез. Но... Тёма, молодец, что не поленился ответить на все 16. Спасибо! Мне тоже помог. Я патриот МАХа.
    А вообще, не подскажите, где взять модели для Poser 4, 5, 6 (где не искал
    нихрена нету толокового. Понимаю, что обратился не по адресу, но всё-таки...)
     
  10. Guest

    Посер - ваще крутая штука! Людей, зверей и всякую др. живность делать можно (так написано, но сам делать не пробовал). Конечно и в МАХе все это можно сделать, но в Посере уже все готовое: там только подкоректируй как хочешь и ихпорти в Мах (даже с анимацией можно). Но купил я Посер 5, 6 - там и там одни дядки а теток нет. А я так хочу с новонарисоваеой тпачкой реальную 3Д деваху поставить. Но хрен. Так что у кого новости будут...
    А вообще, вопрос: где взять ключ к VRay? А лучше не так - ГДЕ ВЗЯТЬ VRAY, чтобы я отрендил все как следует. Что только не делал, но нет реализма. Подскажите!
     
  11. Line

    Line Пользователь сайта

    С нами с:
    13.06.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я еще с таким типов форумов не сталкивался, не видел я там галку чтобы мыло скрывало - во оно, EMail2005@rambler.ru

    2otvint - Тёма ответил не на все вопросы, но хоть что-то. Кстати что аткое этот Посер? Авто?
    вопросы 2,5,6,8,9,12,13,14,15,16 остаются открытыми
     
  12. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Line Написал:
    -------------------------------------------------------
    > что аткое этот Посер?

    http://www.e-frontier.com/
     
  13. Guest

    Давно тут не был....
    14. Надебюсь ты делал с помощью AutoKey....На панели треков(там где бегунок) выделяешь нужные ключи, нажав Shift, можно создавать копии выделенных маркеров и перетаскивать их.
    16.(из урока к 5-му Максу может поможет)
    выбрал объект - Modifiers - UV Coordinates - UnWrap UVW кнопка Edit в Parameters В след диалоговом окне Mappping - Normal mapping из списка элемент Back/Front Mapping OK В диалоговом окне Edit UVWs появятся виды передней и задней части картинки. Выделить все вершины объекта Rotate-90 кнопка Edit UVWs кнопка Zoom Extents из списка выбрать Pick Texture в появившемся Material Browser щёлкни BitMap и открой свой файл с картинкой Выдели переднюю часть модели кнопка Freedom Mode и с пом контейнера деформации выровняй карту (текстуру)
    Открой MaterialEditor выбери свободный слот и для Diffuse выбери BitMap выбери свою картинку примени этот материал к модели своей
    15. раз анимация, то анимируй материал (другого посоветовать не могу)
    просто можно анимировать интенсивность карты reflection (по умолчанию - 100), т.е. по мере приближения, чтобы отражение уменьшалось, а цвет Diffuse стал заметен.
    2. поставь внешний рендер VRay(возможно это пункт 12) в слот Reflection ставь VRayMap результат получше
     
  14. Guest

    Otvint, у тебя какой Макс? У меня есть VRay для 5-го и для 6-го. Старые вроде, но я особо не волнуюсь из-за этого, мне ничего суперского рендерить не нужно. Если что - могу по почте кинуть.
     
  15. Guest

    МАХа 5 мне хватает. На otvint@atnet.ru и ещё Help по установке, если нетрудно. Зарание спасибо, Тёма! Жаль, пиво по проводам не течет: такбы выставил. Так что, чем смогу - помогу!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей