Render.ru

MAX5 radiosity отстой форева!

Рейтинг
66
#21
Был я на Avard, видел работу на первой странице, сделанную в Майке-что-то не видел чтобы её ругали.А на ваш форум я попал случайно(2-е ссылки рядом), увидел что у человека проблемы и решил посоветовать, так как почти 4-е года назад сам сделал такой выбор (начинал я с Мах-а) и впринципе не жалею, я знаю оба пакета, их слабые и сильные стороны-Maya отдаю большее предпочтение по причинам изложенным ранее(может конечно это моё предубеждение, но то же самое я слышал от своих знакомых работающих в Мах-про "пластилиновость" рендера)не скрою что в плане количества деформаторов Мах превосходит Maya, но они очень громоздки и неудобны, в Maya же простыми и интерактивными инструментами можно получить тех же результатов, только гораздо быстрее и точнее.А также есть ноу хау которых Мах не имеет и врят ли когда будет иметь(paint effects, fluid effects, sculpt polygon tools и многие др.)
Сам я архитектор и работаю по интерьерам в стиле хай-тэк.
 
#22
2GoodMan
бывал я на форуме Мауа..забегал почитать..какие проблемы у людей. Так вот они там ноют что в Мауа не то ..не сё.. Видать публики там немного - вот сюда пришли поныть.

2Sahafa
Я и тебя считаю прокладкой.. :)
По теме - Мауа тоже далеко не hi-end, просто это один сплошной понт. Меня мало волнуют разговоры аля ХvsY. Работаем и работаем..в Мауа я лично не могу ничего, в МАХ - могу всё..для меня этого достаточно, чтобы сделать свой выбор. Тебе нравиться Мауа или ещё чего - нет проблем. Работай в них. Доказать что они лучше - можно только делом.. На сегодняшний день - явного доказательства Не существует. Дерзайте..удачи..
 
Рейтинг
64
#23
наверное начинать лучше все же с Lightcape User Guide - там разъяснен механизм, так что не вызывают вопросов ни моделирование без пересечений ни многие другие вещи. В Максе хелп поскуднее :)
 
Сверху