1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX5 radiosity отстой форева!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ну блин, достал собака! Кривой какой сволочь! А рекомендация кинетиксов делать "правильную" геометрию (без пересечений) звучит вообще как издевательство! Всё, в @!#$ всё! :(
     
  2. Guest

    Аминь
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    А ты попробуй сделать имено так, без пересечений. Вполне прилично получается.
     
  4. Guest

    А как сделать в Radiosity нормальный бамп??? У меня что то даже при использовании Indirect Bump Scale бамп получаеться каким-то весьма неправильным...
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    наверное в Photoshop...
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Вот впервые на Максистском форуме слышу правильное суждение по поводу кривизны Кинетикс, Discreet и их детища. Воистину!
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Переходи на Maya и всё будет ОК!
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >Вот впервые на Максистском форуме слышу правильное суждение по поводу кривизны Кинетикс, Discreet и их детища. Воистину!

    А так в основном на форуме MAYA - про кривизну детища A/W :)
     
  9. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Sahafa переходи в форум по майке и все будет ОК.
     
  10. Guest

    А МАХ оффициальный?
     
  11. Guest

    во-во. валите в Мауа..а лучше в Позер...
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Poser-это тоже Гут, акромя Maya!
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Про то что Мах- отстой, факт широко известный, чего стоит редактор материалов (каков он в Майке а какой в Махе) и "пластилиновый" или "восковой" рендер..... .
     
  14. Guest

    для тех для кого МАХ-отстой...Мауа не лучше. Дело не в софте..а абсолютно в другом. Дело в прокладке...прокладке между Монитором и Креслом.
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Если ты себя считаеш прокладкой то мои соболезнования....(прокладку надо использовать по назначению)
    А Мах далеко не hi-end, просто многие в нём работают по инерции и из-за слабых машин.
     
  16. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2Sahafa - ну неужели вы майщики все никак не успакоитесь.. Ну не лезу-же я к вам на форум с криками. Да МАХ рулит, а MAYA - отстой к ней даже бразила нет..
    Настоящему художнику без разницы где работать и создавать классные картинки. Не пойми меня не правильно, но если чел не может создать классную картинку в МАХ - кидает МАХ и переходит в MAYA, и начинает кичится тем,что работает в MAYA, при этом продолжая делать г@#но - то выкрики такого человека я никогда серьезно воспринимать не буду..(здесь я никого конкретно не имел ввиду)
    А МАХе уже сделано много по настоящему классных работ, что-бы сказать что этот hi-end пакет может практически все..
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А бразил и не нужен, для тех кого не устраивает стандартный рендер есть Pixar Render Man и Mental Ray.
     
  18. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Это все уже давно есть в МАХ..
     
  19. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    RenderMan и MentalRay - это сторонние редреры, а не встраиваемые.. Поэтому они есть и для Softimage, MAX, MAYA и т.д. - был бы "переходник"..

    И вобще странный ты какой-то MAYA-MAYA а сидишь на форуме MAX.. или вы майщики все такие - ждете как бы подколоть и нагадить на других форумах :(
     
  20. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Это ты конечно загнул..
    1. Софтина - это ничто без человека...
    2. Ничего из зделанного в MAYA - чего-бы нельзя было сделать в МАХе я не видел (а видел я много)..
    3. МАХ используют не по инерции, а потому, что для того чтобы в нем рисовать - програмистом становиться не обязательно..

    p.s. Зайди в авард и убедись во всем сказанном выше. Я не хотел этого говорить.. но в последнее время мне кажется, что авард начинают давать всему, что сделано в MAYA, т.к. это уже считается достижением..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей