Render.ru

Max2AE. Вопрос

Андрей Низамутдинов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте,

возникла необходимость в переносе камеры из 3D MAX в AE.
Использую плагин Max2AE. Из MAXса экспортирую данные камеры, вставляю данные в AE.
Но при анимации происходит какой-то сдвиг координат. Это хорошо видно на скриншотах, красный крест на полу (3D слой в AE) уходит в сторону.
Скрин настроек Max2AE прилагаю.
Настройки кадра что в MAXe, что в AE - PAL DV 720x576.

Где можно и нужно подкрутить настройки для совпадения координат?
 

Вложения

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#2
нужно все делать в square pixel, и при финальном композинге уже переводить в пал-дивишный пиксель
 

Андрей Низамутдинов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Попробовал с квадратным пикселем.
Кадр - 768х576, pixel aspect - 1.0
В AE - композиция с такими же параметрами.
Но все равно крест сдвигается.
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#4
была схожая проблема, решил ее так

вот тут нарыл из своих старых заметок:

рендер в максе 720х576 (square pixel (!!!))

импортируем секвенцию в АЕ, интерполируем футаж в square pixel (как было изначально отрендерено)

делаем композишн 720х576, square pixel

всё туда загоняем, экспортируем данные для слоев и камеры из макс2ае, обязательно указать square pixel
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#5
Если у вас CS4-5, проверьте еще раз параметры АЕшной композиции...
( пресет PAL D1/DV Square pixel теперь 788х576 а не 768х576, par соответственно 1.09 а не 1.07, возможно несовпадение из-за этого)
 
Сверху