1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max to Fusion

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем jozik, 13 фев 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Подскажите плз. Есть задача - перенести анимацию камеры из макса во фьюжн. Экспортирую сцену из макса в .FBX, далее во фьюжене import fbx, результат -фьюжн не хочет импортировать fbx из макса ни при каких условиях. Что делаю не так ? :-(
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А из ФБХ и не должна камера импортироваться.

    Экспортируй из Макса в .ase - Фьюжн его понимает.
     
  3. Android_ID

    Android_ID Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    камера затягивается, но не номрмально, из-из того, что в максе проблемы с размерами сцен, получется что камера находится на расстоянии 2 парсека от нужного места.
    для того чтобы камера импортировалась нормально надо изначально создавать проект в правильной системе измерения, как в майке например. Поробуй экспортнуть сцену в майку, из майки сохрани в формате ma и в Fusion оимпортни камеру из файла ma. затягивается на ура! :)
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Почему затягивается ненормально?
    Координаты камеры и ориентация передаются в точности, ось Y смотрит, куда положено.
    Уж с чем-чем, а с системами координат в Максе все четко, есть даже возможность корректно работать с разными системами мер.

    Зачем экспортировать через Майку, если можно напрямую без проблем передать во Фью, сохранив в формате .ase?

    Мне встречались только проблемы с импортом из Бужу, но они легко лечатся применением к камере Transform 3D с Scale=0.01
     
  5. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Проблема разрешилась. При экспорте из 9го макса надо использовать только старые форматы fbx типа fbx60_mb60 новые фью не хочет понимать, причем такое ощущение что не понимает на уровне хедера файла т.е. не выходит даже меню импорта.

    С осями координат особых проблем нет за исключением того, что в максе вверх направлен Z а во фьюжене Y, но это легко лечится при импорте опцией up axis to 'y'.

    До этого пробовал импортировать камеру как .ase но возникают сложности с масштабом и совмещением примитивов в сцене, с fbx это на порядок проще.Ну в общем вот так вто все благополучно разрешилось вроде-бы, всем спасиб за советы.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей