Render.ru

MAX или MAYA ??

m-dept

Активный участник
Рейтинг
17
#41
если по ваше му чего то нет в Майке,это озночает только одно что вы не знаете где это лежит или как это достать ))))
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#42
Вот вот! Я с некоторый пор в процессе изучения майки понял, если что-то требуется а я не найду, то вариант "этого тут нет" мало вероятен, учитывая мои знания пакета. Скорей всего где-то чем-то присыпано, за что-то закатилось. В общем истина где-то рядом.
 
#43
если по вашему чего то нет в Майке,это означает только одно что вы не знаете где это лежит или как это достать ))))
- это точно :D Про симметрию - во кладке reflection settings - пункт reflection(maya2011) - активируется... симметрия, о мой мел o_O - где же были форумчане, дружно отвечающие, что в майе нет симметрии. Но по поводу pivot'ов актуально :p
http://www.youtube.com/watch?v=9oj1GQTn_ec&feature=channel
 
#44
Когда необходимых расширений, увеличивающих функционал, становится несообразимое количество, пора подумывать о смене пакета.
- Paul_Winex, я тоже так считаю. http://www.youtube.com/watch?v=tYCgtoxgLXY&feature=channel - в максе такое только с плагинами...
 

Romixer

Активный участник
Рейтинг
14
#45
ХАХА давно так не ржал!!!
5 лет опыта в максе......изучать советую в максе....Vray ставте для архитектуры.. Mental ray совсем не медленный все фигня....сам пользуюсь ментал реем на настройку уходит парой 3 минуты для выбора оптимального варианта....когда сидел в врей я его обожал и за скорость тоже...не поленился и попробовал поставить ментал ,нужна было делать кожу с подповерхностный свечением и досихпор в ментал рее...маю я не пробовала на фига если мне в максе все устраивает хахаха а вам??? Вот последняя работка хехе..15 минут макса и 15 минут пост обработка....берите макс...я не пожалел!
 

Вложения

Romixer

Активный участник
Рейтинг
14
#46
Кстати сейчас буду пробывать maya думаю дла анимации лучше будет
 

Romixer

Активный участник
Рейтинг
14
#48
почти докочалось майка...в максе с анимацией есть косяки анимировать можно но неудобно чуток
 

Romixer

Активный участник
Рейтинг
14
#49
хаха первый опыт в мае оказался плачевным после 10 минут тырканья вот:
// Error: //
// Error: menu: Object 'mainRenderMenu' not found. //
глянул в сети там много такова запустить некак проблема та решаема но веть ана есть!
хваленная мая блин...
кстати дрова последнии
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#50
берите макс...я не пожалел!
Опять можно сослаться на встречные вопросы типа "а для чего используешь" или "а какие требования". НЕ минуты не морщась могу сказать БЕРИТЕ МАЙЮ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! И так же буду прав. Архивиз и возможно такие вот постановки как выше, макс без вопросов можно назвать удобным. Анимация, тем более прсонажка, не советую макс если есть варианты. Можно и в нем принаровиться, привыкнув нагибаться дабы не стукнуться об косяк. Но лучше берите Майю. Я сам, если не на всегда, то еще на долго архивиз буду делать в максе. и привычней и заточен он под это. Но всё покажет время, можножно майка будет не хуже в этом плане и я с радостью нажму кнопку "Delite 3ds Max from your computer now". Да да, заготовлена такая кнопка где-то в подсознании...
 

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#51
этот спор на уровне .."какие туфли лучше, летние или зимние" =)) ...уже неоднократно вспоминалось "моделинг и анимирование персонажей - майа , интерьер, экстерьер - макс" ...я учил полтора года макс и делал проекты связаны с интерьером ..."не так уж это и интересно(" ..решил я для себя , затем посоветовался с одним человеком (аниматором) ..он то мне и открыл глаза на майку ...там действительно ужасно много функцый, ужасно много кнопок и ,правда, майа сложнее макса ...но, видя возможности, я не опускаю рук ...вот уже второй месяц работаю в майа ...просто ВОСХИЩАЮСЬ!! ...к тому же, работать в майе и в тоже время в Zbrush намного удобнее чем макс и ЗБ ...привыкаеш к кнопкам (повернуть, приблизить, перетянуть (мышкой)) ...эти кнопки чем то похожи у майки и ЗБ ...так что выбор за тем, зачем вам нежна программа))) ..Удачи!!
 

Romixer

Активный участник
Рейтинг
14
#53
Этот пост явно провакационный т.к. тема избитая нада просто брать и тыркать меньше времени уйдет!
А можно в мае поригить и в макс?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#54
Смысл этого обсуждения вижу следующий: навести начинающего на рассуждения чего бы он хотел и где это лучше реализовано. А так же выдвинуть 2 истины: 1- Нет готового ответа на вопрос "А что же вообще лучше?". 2- каждый пакет более удобен для того, что в нем более удобно делать. А что именно - каждый решает сам и потом постит посты типа "оч удобно, не пожалеете!"
Ну а в перспективе - это бесконечный спор. Ведь сколько людей столько и мнений. Завершиться он может только через лет 5, после того как макс перестанут выпускать и поддерживать разработчики в виду его безнадежно устаревшей архитектуры и невозможности её переделать. И когда "вымрут" фанаты и поклонники макса, поняв как были не правы и что возиться с ним уже нет смысла. Но скорее всего такое произойдет не скоро :)
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#55
Очень забавный Форум на мой взгляд. Думаю, что у него может быть другое развитие. Например, создание одних и тех же моделей в Майке и в Максе, используя разные инструменты и подходы, визуализация этих моделей, анимация и т.д.
---
Неужели в Майке нет параметрического центрирования "пивота" ? Наверное, это ошибка? Может плохо искали? Может недоработка такая в конкретных версиях?
---
Например, в максе2010 проблема при экспорте объектов типа "сплайн" в формат AI. программа путает оси Y и Z.(т.е. экспорт невозможен) Так же поврежден шейдер SSS для 64х версий. Или вот например другой "глюк" - если в материале "Multi/sub-Оbject" под последнем номером идет любой материал с загруженной в него картой, то скорость работы "вьювпорта" критически снижается, до такого уровня что почти невозможно работать. И это не зависимо от конфигурации компьютера! И это с SP1 ! Кстати, чтобы раскрыть этот "глюк" мне потребовалось более 5 часов разных тестов и проверок!!!
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#56
программа путает оси Y и Z
Это стандартная проблема Макса. У всех остальных программ Y-ось идет вверх, только макс решил выделиться. Это повлекло путаницу и всякие галки при экспорте типа Y-Z Flip. Попробуй экспортнуть в OBJ и найдешь подобную галку, а потом не факт что ты правильно сможешь импортнуть в майю, возможно модель будет повернута.
Если кому не нравится отсутствие каких-либо манипуляций с пивотом, или ,скажем, он не может найти их - это хороший повод подучить MEL и сделать добротный скриптик :)
Например, создание одних и тех же моделей в Майке и в Максе, используя разные инструменты и подходы, визуализация этих моделей, анимация и т.д.
А вот это интересно! Кстати я сам щас подобным занимаюсь. Я сделал много интерьеров в Максе (Vray и MR) и теперь ищу свежие уроки по освещению интерьеров в Майе. (если кто знает хорошие! (а не любые), посоветуйте). И буду делать ремейки максовских интерьеров. Нечто аналогичное я уже делал, создавая MR-ремейки из Vray-интерьеров. Но в ремейк майе это куда сложней... Ну вот теперь будет куда выкладывать результаты :) Если конечно доберусь...
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#57
Кстати. Долгие часы я проводил в максе, думая как стандартными средствами наиболее удобно бы сделать маски объектов. Сначала пробовал RenderElement, где кадому нужному объекту назначал свой ID\WareColor и пытался в renderElement получить нужные маски. Без! фильтрации это смотрелось ужасно. Потом я решил что лучшим в этом случае будет вариант переназначения чисто белый и чисто черный маиал накидывать на нужные объекты и рендерить обычным образом. Да, вариант с хорошим результатом, но в настройке крайне не гибок. Даже имеющийся плагин довольно громоздок и просит денюшку.
Вчера же посмотрел урок MultiPass Rendering in Maya. Ну как же элегантно и просто это в майе решено! Думаю всем ясны мои переживания.
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#58
Кстати. Долгие часы я проводил в максе, думая как стандартными средствами наиболее удобно бы сделать маски объектов
Тоже когдато сталкнулся с токой проблемой. Оказалось нужно просто было скачать бесплатный скрипт RenderMask. Работает с тремя рендерами, настроек минимум и они просты. Кчество отличное.

Может майка в чёмто и лучше макса, но зато для макса продаётся великое множество плагинов. И то что несделает сам Макс сделают за него плагины.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#59
И то что несделает сам Макс сделают за него плагины.
Это попытки сотрадателей юзерам макса сделать их жизнь спокойней. Да у майки нет столько плагинов, потому что не требуется :) Всё уже включено. (тут не стоит подразумевать под ВСЁ абсолютно всё).
Кое в чем макс превосходит, например мне оч нравится FumeFX, но опять же плагин! И если кто-то так любит обилие плагинов под макс, то представьте что должен уметь плагин под майю чтобы в ней появилось что-то новое? Например BlastCode нормально справился с этой задачей. В чем-то RayFireTool (если не ошибся с названием) и ровня ему, спорить не будут.
 
Сверху