1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX или MAYA ??

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 22 ноя 2005.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Всем привет!
    мне очень хотклось узнать мнения проффессионалов.
    Я пробовал пользоваться 3dmax и maya
    В максе я немного больше выучил , чем в майе,
    но в Майе больше возможностей.
    Никак не могу сделать выбор между этих двух программ.
    то в одной потыкаю, то в другой.
    ПОДСКАЖИТЕ НА ЧЕМ СТОИТ ОСТАНОВИТЬСЯ???
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДДАРЕН!!
     
  2. Guest

    Подкинь монету - орёл - MAX, решка - Maya :)
    А если серьёзно, то где больше нравится, там и сиди
     
  3. LIGHTMINER

    LIGHTMINER Знаток

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    скоро мы все узнаем.......поскольку в живых останется только один....:)
     
  4. Magic Man

    Magic Man Активный участник

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Po mne Maya ustarevaet i tem bolee ona uje prodalas' Autodesku! 3ds max 8 = RULEZ!!!
     
  5. [GoldenBoy]

    [GoldenBoy] Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сам MAYA не пользовался, но друзья говорят 3ds max все равно круче, так как проще. 3d St.MAXimum FOREVER!
     
  6. Opsidon

    Opsidon Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насчёт что останется только один я сомневаюсь Autodeck cказал, что они пакеты смешивать и убивать не будут, но только понимать друг друга будут лучше.(Но хотелось бы paint effect в максе видеть тоже.)
    А насчет Max или Maya скажу, что вопрос кто лучше актуален был лет 5 назад когда макс многово не умел.
    Оба пакета имеют большое богатство инструментов но есть одно существенное различие для выбора пакетов связанное с моделированием, в MAX лучше устроено Poly моделирование, а в Maya NURBS моделирование.
    Скажу больше если познаешь один из них то второй тебе дастся легко тк. они очень похоже даже основные Hot key схожи.
     
  7. STANG

    STANG Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Загляни еще в XSI, "потыкай")))
    как там в народном творчестве "...на лево пойдешь - коня потеряешь..."

     
  8. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Maya ;) Потом мне спасиба скажешь...
     
  9. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В маечке отлично моделить. Но вот рендерить проблема. Я работаю в одной команде с максовцами, мой директор смотрит на мой рендер и говорит: "А ты сделай мне вот так", и показывает картинку, отрендеренную Vray, да как бы я не старалась, у меня так не получится Turtle отрендерить. Да и еще плюсы max: RPZ, да и проблем с экспортом в AutoCAD не возникает.
    Сейчас искала в галерее более или менее отрендеренный интерьер в Maya, так и не нашла -все Max. Или, может быть, крутые маевцы не выкладывают свои работы, или я плохо искала?
    Грустно, я очень люблю майку...
     
  10. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поспешила вернуться и добавить. Анимацию лучше делать в Маечке, собственно, у нее несколько иные задачи, нежели в Мах. Мах хорош для архитектуры.
     
  11. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    уважаемая ганечка дайте мне ваше мыло и я вам скину отличную сатью про интерьер сделанный в мая и отрендереный в ментале, которы смотриться гораздо круче чем многие вирейные интерьеры.... а так же подкину пару картинок майских интерьеров.
     
  12. ItWomen

    ItWomen Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    veent, привет! Мое мыло - Juli_19@bk.ru
    Как-то пыталась рендерить ментелом, но из своего недолгого опыта вынесла вывод, что это довольно-таки длительный процесс настроек и еще более длительный процесс ожидания окончания рендера. Впрочем, рендерила на обум, методом проб и ошибок, без всякой теории, которую в тот момент не могла нигде нарыть.
    Так что жду статью, думаю, у меня будет дубль два в освоении ментала. И картинки тоже.
     
  13. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    если руки прямые, то можно и в блендере ничуть не хуже работы делать...... Майка на мой взгляд больше всего рулит в создании персонажей, хотя и все остальное в ней можно делать отлично.....MAYA 4EVER!!!!!
     
  14. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    ждите, всем вечером отправлю ...

    2feanor-[RA] а в блендере пытался я интерьер сделать и отрендерить в yafray ... думаю, что отмоделить еще можно, хоть и в два раза медленней чем в майе и максе, но можно, а вот рендерить в yafray просто "удовольствие" (кавычки всем видны ?) :) правда на сайте yafray.org есть очень неплохие интерьеры, но их всего несколько штук, да и туториалов толковых мало (и те на итальянском, хотя читать можно) думаю длятого чтоб полноценно в нем работать надо им "заболеть"....
     
  15. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    а вот вам связка - turtle+maya+OS Linux ...
     

    Вложения:

    • 8821.jpg
      8821.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      48
  16. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    открою секрет как я это сделал ...
    - прочитал внимательно форум

    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=47699
     
  17. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2Salmin
    провокационный вопрос... =)))))
    для каких целей хотя-бы
    Maya однозначно....если поработаешь в Максе, а потом полезешь на Maya - только поймешь идиотизм структуры макса...но майка СЛОЖНЕЕ макса....imno...только потом это окупится сторицей...в серьезных работах...конечно, у макса тоже есть полож. стороны..например работа с чертежами AutoCAD....в общем строит. объекты и следом архитект. визуализации удобнее делать в max...
    что касается анимации, динамики - это Maya...там есть такие фичи - которые максовикам и не снились...а плагины MAX? нахер мне такой пакет, где нужно после установки ставить левые (иногда кривые) плагины...
    max так популярен, потому что в нем интуитивно не сложно работать....он в логике OC Windows....Maya - же изначально писалась для связки Silicon-Irix
    еще раз повторю, в Maya невозможно работать как в max - наскоком....но зато как там все продумано...
    мой вывод таков - max - это уровень школьников...maya - шаг в сторону профессионализма
    почти все imho
     
  18. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=5600839&linkID=5572501
    рекомендую сюда сходить - там работы школьников выложены
     
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    короче, хватит спорить! Всё зависит от того, кто сидит за прогой!

    Oleg K. моделит на максе, и это не помешало ему получить 13 авардов

    ЛМА тоже работает на максе, и у него 11 авардов...

    Или они ламеры по-твоему, solovjoff?
     
  20. body

    body Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хорош поднимать шум!

    я недавно начал майку осваивать... там много положительных черт, но от макса я отказаваться не собираюсь... постораюсь использовать лучшие стороны обоих пакетов. всё!
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей