Render.ru

MAX или MAYA ??

#1
Всем привет!
мне очень хотклось узнать мнения проффессионалов.
Я пробовал пользоваться 3dmax и maya
В максе я немного больше выучил , чем в майе,
но в Майе больше возможностей.
Никак не могу сделать выбор между этих двух программ.
то в одной потыкаю, то в другой.
ПОДСКАЖИТЕ НА ЧЕМ СТОИТ ОСТАНОВИТЬСЯ???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДДАРЕН!!
 
#2
Подкинь монету - орёл - MAX, решка - Maya :)
А если серьёзно, то где больше нравится, там и сиди
 

[GoldenBoy]

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сам MAYA не пользовался, но друзья говорят 3ds max все равно круче, так как проще. 3d St.MAXimum FOREVER!
 

Opsidon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Насчёт что останется только один я сомневаюсь Autodeck cказал, что они пакеты смешивать и убивать не будут, но только понимать друг друга будут лучше.(Но хотелось бы paint effect в максе видеть тоже.)
А насчет Max или Maya скажу, что вопрос кто лучше актуален был лет 5 назад когда макс многово не умел.
Оба пакета имеют большое богатство инструментов но есть одно существенное различие для выбора пакетов связанное с моделированием, в MAX лучше устроено Poly моделирование, а в Maya NURBS моделирование.
Скажу больше если познаешь один из них то второй тебе дастся легко тк. они очень похоже даже основные Hot key схожи.
 

STANG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Загляни еще в XSI, "потыкай")))
как там в народном творчестве "...на лево пойдешь - коня потеряешь..."

 

ItWomen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
В маечке отлично моделить. Но вот рендерить проблема. Я работаю в одной команде с максовцами, мой директор смотрит на мой рендер и говорит: "А ты сделай мне вот так", и показывает картинку, отрендеренную Vray, да как бы я не старалась, у меня так не получится Turtle отрендерить. Да и еще плюсы max: RPZ, да и проблем с экспортом в AutoCAD не возникает.
Сейчас искала в галерее более или менее отрендеренный интерьер в Maya, так и не нашла -все Max. Или, может быть, крутые маевцы не выкладывают свои работы, или я плохо искала?
Грустно, я очень люблю майку...
 

ItWomen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Поспешила вернуться и добавить. Анимацию лучше делать в Маечке, собственно, у нее несколько иные задачи, нежели в Мах. Мах хорош для архитектуры.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#11
уважаемая ганечка дайте мне ваше мыло и я вам скину отличную сатью про интерьер сделанный в мая и отрендереный в ментале, которы смотриться гораздо круче чем многие вирейные интерьеры.... а так же подкину пару картинок майских интерьеров.
 

ItWomen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
veent, привет! Мое мыло - Juli_19@bk.ru
Как-то пыталась рендерить ментелом, но из своего недолгого опыта вынесла вывод, что это довольно-таки длительный процесс настроек и еще более длительный процесс ожидания окончания рендера. Впрочем, рендерила на обум, методом проб и ошибок, без всякой теории, которую в тот момент не могла нигде нарыть.
Так что жду статью, думаю, у меня будет дубль два в освоении ментала. И картинки тоже.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#13
если руки прямые, то можно и в блендере ничуть не хуже работы делать...... Майка на мой взгляд больше всего рулит в создании персонажей, хотя и все остальное в ней можно делать отлично.....MAYA 4EVER!!!!!
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#14
ждите, всем вечером отправлю ...

2feanor-[RA] а в блендере пытался я интерьер сделать и отрендерить в yafray ... думаю, что отмоделить еще можно, хоть и в два раза медленней чем в майе и максе, но можно, а вот рендерить в yafray просто "удовольствие" (кавычки всем видны ?) :) правда на сайте yafray.org есть очень неплохие интерьеры, но их всего несколько штук, да и туториалов толковых мало (и те на итальянском, хотя читать можно) думаю длятого чтоб полноценно в нем работать надо им "заболеть"....
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#16
открою секрет как я это сделал ...
- прочитал внимательно форум

http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=47699
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#17
2Salmin
провокационный вопрос... =)))))
для каких целей хотя-бы
Maya однозначно....если поработаешь в Максе, а потом полезешь на Maya - только поймешь идиотизм структуры макса...но майка СЛОЖНЕЕ макса....imno...только потом это окупится сторицей...в серьезных работах...конечно, у макса тоже есть полож. стороны..например работа с чертежами AutoCAD....в общем строит. объекты и следом архитект. визуализации удобнее делать в max...
что касается анимации, динамики - это Maya...там есть такие фичи - которые максовикам и не снились...а плагины MAX? нахер мне такой пакет, где нужно после установки ставить левые (иногда кривые) плагины...
max так популярен, потому что в нем интуитивно не сложно работать....он в логике OC Windows....Maya - же изначально писалась для связки Silicon-Irix
еще раз повторю, в Maya невозможно работать как в max - наскоком....но зато как там все продумано...
мой вывод таков - max - это уровень школьников...maya - шаг в сторону профессионализма
почти все imho
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#18
мой вывод таков - max - это уровень школьников...maya - шаг в сторону профессионализма
почти все imho
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=5600839&linkID=5572501
рекомендую сюда сходить - там работы школьников выложены
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#19
короче, хватит спорить! Всё зависит от того, кто сидит за прогой!

Oleg K. моделит на максе, и это не помешало ему получить 13 авардов

ЛМА тоже работает на максе, и у него 11 авардов...

Или они ламеры по-твоему, solovjoff?
 

body

Активный участник
Рейтинг
5
#20
хорош поднимать шум!

я недавно начал майку осваивать... там много положительных черт, но от макса я отказаваться не собираюсь... постораюсь использовать лучшие стороны обоих пакетов. всё!
 
Сверху