Render.ru

MAX или MAYA!!!

#21
>> 2- Arthur примитивизм в формулировке (не в обиду :)
>> В максе все точно также настраивается, и все точно также работает
>> тем более можно работать в перспективе используя клавиатуру и мышку.
>> А вообще кто знает 3dmax на хорошем уровне настраивают его под себя >> в самом начале, потом нажимают на CTRL + X и работают ;)

2 -123 Я согласен...

Перечитал свое сообщение :) и исправляю свою ошибку, уточняю формулировку.

Я не сомневаюсь, что в максе все можно настроить, но немаловажны и настройки по умолчанию. Которые в майе пришлись мне больше по душе. (опять грешу примитивизмом :))
Управление камерой в майе (то, что я имел ввиду, под использованием клавиатуры и мышки :) мне кажется несколько отличается от максовского (в деталях). Приведу пример

Maya 3 vs Max 3

Предположим мне нужно:
1. Запустить программу.
2. Загрузить (создать) объект (примитив).
3. Перспективный вид увеличить на весь экран.
4. Приблизить созданный объект.
5. Посмотреть на него со всех сторон.
6. Выделить его (при условии, что он не выделен, конечно :)

Мах:
1. Запускаем,
2. Загружаем,
3. наводим мышку на перспективный вид, щелкаем ей, нажимаем W,
4. нажимаем Z, удерживаем левую клавишу мыши, елозим мышкой до достижения необходимого приближения
5. Нажимаем V, удерживаем левую клавишу мыши, смотрим со всех сторон.
6. (по умолчанию быстрая клавиша на Select Mode не назначена!) Щелкаем мышкой на соответствующую иконку, щелкаем мышкой на объекте…

Maya:
1. Запускаем,
2. Загружаем,
3. наводим мышку на перспективный вид, нажимаем Space
4. удерживая Alt, удерживаем левую и среднюю клавишу мыши, елозим мышкой до достижения необходимого приближения
5. не отпуская Alt, удерживаем левую клавишу мыши, смотрим со всех сторон.
6. отпускаем Alt, щелкаем мышкой на объекте…

В Maya я воспользовался 2 клавишами на клавиатуре и мышкой. (4 действия по типу нажатия клавиш и кнопки мыши не считая движения мышкой, запуска и загрузки объекта).
В Max я воспользовался 3 (разбросанными по клавиатуре) клавишами, Кнопкой на интерфейсе, мышкой. (8 действий не считая движения мышкой, запуска и загрузки объекта)

Конечно можно поспорить с этим, но все же мне кажется что настройки по умолчанию и интерфейс Maya продуман более серьезно. Мне он показался боле цельным, что ли.

И т. Д. и т. пр.

2 - Dust. И стобой я полностью согласен (на счет идеологии) и вообще :)
 
#22
Упс вот только сейчас в Максе наткнулся... Удерживаешь Alt + среднюю кнопку и елозиш мышкой, Не надо V нажимать. Но всеравно рваный процесс получается. ИМХО конечно... :)))
 
#23
Очень интересно с каких это пор в 3D Max появился моделинг сабдивами.?:))
 
#24
2-ODA
Да нет в максе не сабдивов , не моделинга, не света не камеры , это вообще не 3D пакет а Html редактор, разве ты не знал!? :))

2-Arthur
если ты работаеш с 5-и кнопочной мышкой, то вообще нет проблем.
И то что ты только сейчас увидел "Alt + среднюю кнопку" представь сколько ты не знаеш ;)
Ну а настроить пакет (любой) перед работой (работой!), для себя, не просто надо а необходимо.
Ну это как ты садишся за новую машину, надо настроить зеркала, сиденье, ремни и так далее :)
 
#25
Я тут подниму эту древнюю тему, разрешите?
Хотелось бы узнать такую вещь. Я хочу начать что-то осваивать, для того чтобы:
- пробовать красивые интерьеры с хорошим освещением.
- делать абстракции со светом, лучами и тп.
Ну, типа таких красивых абстрактных вещей,
которые в фотошопе просто не сделаешь.

Так вот - что мне больше подходит для этих целей?
 
#26
Знаете что?.. А давайте лучше спросим у тех, кто долго работал в Maya, и, узнав, что есть такая продвинутая программа 3D Studio Max, собрался с духом и начал работать в новой для себя программе. Эй! Где вы!?... Отзовитесь!!!!...
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#27
Привет Всем. Ну а нипример юзаю Мауа уже около 1,5 лет. До этого около 3 МАХ и низачто не перейду обратно на МАХ. Вот и все. Прото поработав и там и там понимаешь. Так объяснить трудно. Уже несколько раз пытался. Непомогло.
 
#28
Вот именно, Ruslan_3D...
Я вообще в ентом вопросе не очень-то спорщик, т.к. в MAX никогда(!) не работал. Нет, конечно пробовал изучать, но... убегал, сломя голову, в 2D... )
С Maya знаком больше года. При первом запуске даже перспективу поварочать не смог...), но понял, что вот оно!.. и подзавязал с 2D...)
И теперь, общаясь с народом, я вижу, что путь только и MAX'а в Maya, но никак не наоборот....
 
#29
Абсолютно верно ! Я не знаю людей, перешедших из Maya в 3ds. Я только начал осваивать Maya и просто восхищён её удобством и продуманностью. О возможностях я умолчу.
3ds классный пакет, в принципе, но в нём полно моментов, отталкивающих от работы с этим пакетом. И многие говорят - нам не нужен Artisan и Paint Effects, нам не нужны продвинутые инструменты по NURBS моделингу и т.п. В принципе, они правы. Ведь каждый выбирает то, что больше подходит для его работы. ИМХО, в 3ds лучше всего работает Low Poly моделирование. Patch, Spline, NURBS моделинг в 3ds глючат не по детски.
Конечно, справедливо будет сказано, что беда в руках, мол, не из того места растут , но ели поработать с пакетом, сразу станет ясно, что он во многом тебя ограничивает.
 
#30
> 123 Для общей информации:) В Max-e есть некоторое подобие (очень отдаленно напоминающее) сабдивы. Впрочем и Мaya не полностью реализованы. так что не растраивайся особо:)
 
#31
Я тут подниму эту древнюю тему, разрешите?
Хотелось бы узнать такую вещь. Я хочу начать что-то осваивать, для того чтобы:
- пробовать красивые интерьеры с хорошим освещением.
- делать абстракции со светом, лучами и тп.
Ну, типа таких красивых абстрактных вещей,
которые в фотошопе просто не сделаешь.

Так вот - что мне больше подходит для этих целей?
 
Сверху