Render.ru

MAX или MAYA!!!

#1
Хотелось бы узнать чем собственно отличаются эти проги?
Что приоритетней?
Что легче в освоении.?
А может лучше изучать 2 сразу и использовать тоже 2?
Подскажите.
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#2
esli ti tolko nachinaesh uchit' 3d proi to ya tebe sovetuyu MAYA tak kak sam na nei' robotayu!
chem otlichayutsya? mnogim. eto , POMOEMY mneniyu, dve raznie progi, odna iz nix iz poleznaya, nu max konechno. sxodi na eti 2 sita i ti sam poi'mesh chto lutche.
www.alias.com = >maya
www.discreet.com = > max
 
#5
Я могу тебе сказать, т.к. работал в 3ds до того, как попробовал помоделить в Maya. Я считаю, что разница огромная. Во-первых, Maya без плагинов - всё, а max - ничто ! Во-вторых, Maya раз в двести удобнее и логичнее. Легче, конечно, освоить 3ds max, а толку то ?
После того, как я установил Maya, о 3ds не вспоминаю.
 
#7
меня тожа интересует данный вопрос (приказано освоить маю )
люди может кто могет более вразумительно ответить чем же они отличаются :)
мол тото и тото там можно а здеся нини...
вот смотрю я и вижу да интерфейс разный но там полигоны и нурбис и там , там анимация и там , я правда начинающий серьезных вещей могу не заметить но
вот я вижу модели и анимацю и разницы особой не нахожу(я имею ввиду качественные модели и анимацию :)
"Последняя фантазия" конечно рулез но насколько мне известно тов.японцы творят ролики такого же качества чутьли не на калькуляторах.:)
 
#8
я тут недавно Paint освоил (Winndows XP standart) клевая прога скажу тебе, правдя пикселев многовасто, но с пивком потянеть. майка с максом близко не стоить, так что не стоит даже и пробовать. Paint рулит однозначно! Я теперь в нем профи и как профи говорю осваивай этот софт! А если серьезно не слушай никого, а для начала определись для чего тебе 3д. шарики с роликами катить иль шреков с монстрами фигачить. Правда найдется кучка народу, которая со мной не согласиться, типа макс не хуже... я собственно и не спорю ... если руки не из тогож места рАстут (откуда ноги), тогда и в максе можно шреков фигачить, но воплотить это будет намного более сложно, неудобно и т.д. и т.п. чем в майке.

Типа Жорж.
 
#9
да хочу добавить, что данная тема неоднократно поднималась в этом форуме (что не скажу про максовый форум) и если воспользоваться поиском, то многие ваши вопросы разом отпадуть.

Он жЕ...
 
#10
Гомэн (извените)- как говорят японцы чето я и вправду стормозил надо форум почаще поглядывать к сожалению приказано делать по майе дипломную работу так шо "шаг в лево шаг в право попытка бегства, прыжок на месте провокация"В.Путин :)
 
#11
Я новичок в 3D. Сначала поставил 3ds max - не понравилось. Поставил Maya - более понятный интерфейс, богатые возможности. Да и все спецэффекты в фильмах и мультики делаются обычно в Maya.
 
#12
Мдя... весьма "убедительные" аргументы
... "советую майю так как сам в ней работаю" - no coments...
 
#13
Уже 2 года работаю в Майе. На заре освоения мной 3d раз пять пытался изучать Max. Но меня в нем раздражал интерфейс. Не мог я к нему приспособится...
В майе интерфейс мне сразу понравился. Особено то, что можно работать в перспективе используя alt и мышку.
Переключения между видами в майе сделано гораздо удобней (по моему мнению), и виртуальная панель очень удобная и функцианальная.
Можно много перечислять. Но фильмы в основном делают на Майе.

Интересно мах для Unix, Linux, Irix есть? :)))
 
#14
ВЫ ВСЕ МЕНЯ УБЕЖДАЕТЕ И Я НАЧИНАЮ СОГЛАШАТЬСЯ.
ТОГДА ЕЩЕ ПАРУ ВОПРОСОВ

ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ВСЕ ТАК УДОБНО, ТО МАЙЯ СЛОЖНЕЕ В ОСВОЕНИИ?
Я ЧУТЬ -ЧУТЬ РАБОТАЛ В МАКСЕ И МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАДОЛБАЛА УСТАНОВКА ПЛАГОВ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛ ГЛАВНЫЙ ГЕМОРОЙ.
ТО ЕМУ ВИНДОУС 98 НЕ ТАК ХОРОШ, ТО В 2000 ПЛАГИ КАК ТО НЕ ТАК СТАНОВЯТСЯ, ТО В ХР САМ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ БЕЗ КАКИХ ТО ПРИМОЧЕК..........
А КАК С С ЭТИМ ДЕЛОМ У МАЙКИ? И С ПЛАГАМИ В ЧАСТНОСТИ?
СПАСИБО.
 
#15
Arthur хорошо сказал!
Это нужно сохранить и показывать на ярмарках :))
Цитирую:
В майе интерфейс мне сразу понравился. Особено то, что можно работать в перспективе используя alt и мышку.( Рекорд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )

Переключения между видами в майе сделано гораздо удобней . Рекорд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-------------------------------------------------

Это просто отас!!! где еще можно вcтретить такой привитимизм ?! :))
Люди вы хоть когда пишите , сами понимаете что пишите ?


2- Blackmoon
Когда они поймут что ты прикалываешся ? :))
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#16
Мужики, на мой ламерский взглдяд, работать на Майе, все равно, что трахаться с красивой девушкой, а в Максе --- грести дерьмо лопатой !!!!
 
#17
2 - Blackmoon ты прикалываешся?

2 - 123 А примитивизм в чем? В орфографических ошибках или в формулировке.

Вообще, даже рекорд тупости, это тоже рекорд :)
Хотя некоторые этими рекордами не гордятся.

Приятно быть рекордсменом... :)))
 
#18
2- Arthur примитивизм в формулировке (не в обиду :)
В максе все точно также настраивается, и все точно также работает
тем более можно работать в перспективе используя клавиатуру и мышку.
А вообще кто знает 3dmax на хорошем уровне настраивают его под себя в самом начале, потом нажимают на CTRL + X и работают ;)
Просто иногда читаешь и до того смешно что слов нет.
Не давно рекорд глупости поставил SIMBIONT который заявил что в максе нет суб-дивижен моделинга.
Но почитай его сообщения сейчас:
++++++++++++++
SIMBIONT:::
Я могу тебе сказать, т.к. работал (работал!!!!!!) в 3ds до того, как попробовал помоделить в Maya. Я считаю, что разница огромная.
++++++++++++++
Как он может иметь мнение, не чего не зная и не понимая о чем говорит, это загадка.

И вообще я заметил что в основном лают пакеты те, кто не знает пакетов которые обливают грязью, и тем более не знают пакеты которые хвалят.
То есть полные чайники.
Предвижу вопли этих "мастеров", которые могут вызвать только раздражение или улыбку тех кто РАБОТАЕТ на пакетах 3DsMax или Maya или любом другом пакете :)
 
#19
Это всё конечно верно, но что-то я не заметил реального ответа на САМЫЙ ПЕРВЫЙ вопрос, не скажу, что я все цело отвечу на него :), но привести пример могу.

Я 3 года работал в Максе, стал натыкатся на то, что мол, Мая рулит, в мае фильмы клепают, бла-бла-бла.

Чесно говоря после макса интерфейс маи воспринимается как что ужасное, и разобратся с ним без книги сложно.... потому что идиологически они разные. Так что это скорее вопрос не что круче, а что удобнее.... и идиологически мая глубже, кстате с точки зрения программирования она больше открыта.

Лично мне в мае очень понравилось работа с костями, там IK и вообще анимация персонажей очень сильная, не скажу что в максе она хуже.... но разбераясь с самого начала (я вообще не имел до этого никакого опыта)с этим всем в максе и в мае..... вообщем за час, полтора в мае я сделал полный скелет и научил его ходить, а по максовскому хелпу.... туго оно как-то пошло :(

короче как мне кажется мая, она больше самодостаточна и анимацией я буду заниматься в ней, а вот в максе мне досих пор моделить больше нравится ;-)

Да и напоследок.... если будеш разбираться с максом, тебе всегда помогут, в какие бы дебри не залез, а вот с маей.... только за что-то интересное возмешся - ни кто не шарит, и мало кто сможет дельно обяснить..... может спасти только знание английского... потому что литературы по максу ДОФИГА, а по майке мало (особено на русском)
 
#20
гы-гы.. Не знаю, как у тебя с 3Д, но по сбору компроматов ты, наверное, главный рекордсмен 8))
" Как он может иметь мнение, не чего не зная и не понимая о чем говорит..." хех.. забавно. Должно быть, ты много знаешь и, безусловно, всё понимаешь ! Не факт 8))
" Не давно рекорд глупости поставил SIMBIONT который заявил что в максе нет суб-дивижен моделинга." По поводу сабдивов в 3ds max: хочешь сказать, что они там есть ? Мля, и такие умники будут меня обкладывать левотой !
Бывай, тренер =)))
 
Сверху