По поводу ответа о фильмах, которые мне были перечислены в вопросе форума "МАХ и Кино" могу сказать следующие: МАХ В ГОЛЛИВУДЕ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ, т.к. почти все фильмы делаются в Maya (моделинг) и SoftImage (анимация). Это связано с тем, что буржуи имеют уже достаточно большой опыт работы в данных прогах, а все новое для них чуждо (ведь работать в МАХе надо научиться, а это стоит денег). Поэтому в этих фильмах МАХа нет и в помине. Эту тему я могу продолжить дальше, если интересно.
О всех спецэффектах, применяемых в голливудских фильмах вы можете ознакомиться на сайте: www.vfxhg.com
Но при всем этом МАХ (именно МАХ) использовался в сериале BBC/Discovery Channel X-Creatures
... По словам Хога (владелец лондонской студии анимации и компьютерных эффектов Lost in Space) - «При разработке этого проекта, чтобы уложиться в документальный бюджет BBC, но все-таки реализовать приличное качество, мы не могли себе позволить строить модели, как мы это обычно делаем для игровых фильмов», –говорит Хог, на чьем счету существа для фильмов Lost in Space и Terminator 2. «В некоторых эпизодах существо появляется только один раз, так что нам пришлось искать недорогое решение». Т. е. нужно было покупать как можно больше готовых компьютерных моделей и использовать по возможности недорогое программное и аппаратное
обеспечение.
... На протяжении девяти лет своего существования компания Lost in Space создавала эффекты для фильмов и рекламы с использованием самых дорогих и известных технологий – рабочих станций SGI, пакетов Power Animator компании Alias/Wavefront, Houndini и Prisms компании Side Effects Software, и программы Avid/Softimage. Но работа с телевещательными студиями заставила компанию искать более доступные средства разработки компьютерных эффектов. Работу
решили выполнить на рабочих станциях IntergraphTDZ 2000 NT и программном обеспечении 3D Studio Max и компании Kinetix. «Это был наш первый опыт работы на платформе NT, и надо сказать, я был поражен полученным результатом, особенно в области стоимости»,–говорит Хог.
...«К сериалу подошли с точки зрения человеческих домыслов и страхов, спроецированных на эти существа», - сказал Хог, - «в этом сериале нет ни одного животного снятого при дневном свете, кроме, пожалуй, Мегалании (гигантской ящерицы). Был использован тот же прием, что и в фильме Alien: на протяжении всего фильма монстра целиком не показали не разу, только маленькими фрагментами, что делает его более убедительным»...
С связи с экономией места в сообщеннии всем заинтересованным лицам советую ознакомиться с полной версией статьи "Еще к вопросу о монстрологии" в ПРЕКРАСНОМ журнале "РеАнимация" №3 за 2000г. на этом сайте
PS
Читайте журнал "РеАнимация" ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО (это не реклама - это знание!!!) Спасибо за журнал.
О всех спецэффектах, применяемых в голливудских фильмах вы можете ознакомиться на сайте: www.vfxhg.com
Но при всем этом МАХ (именно МАХ) использовался в сериале BBC/Discovery Channel X-Creatures
... По словам Хога (владелец лондонской студии анимации и компьютерных эффектов Lost in Space) - «При разработке этого проекта, чтобы уложиться в документальный бюджет BBC, но все-таки реализовать приличное качество, мы не могли себе позволить строить модели, как мы это обычно делаем для игровых фильмов», –говорит Хог, на чьем счету существа для фильмов Lost in Space и Terminator 2. «В некоторых эпизодах существо появляется только один раз, так что нам пришлось искать недорогое решение». Т. е. нужно было покупать как можно больше готовых компьютерных моделей и использовать по возможности недорогое программное и аппаратное
обеспечение.
... На протяжении девяти лет своего существования компания Lost in Space создавала эффекты для фильмов и рекламы с использованием самых дорогих и известных технологий – рабочих станций SGI, пакетов Power Animator компании Alias/Wavefront, Houndini и Prisms компании Side Effects Software, и программы Avid/Softimage. Но работа с телевещательными студиями заставила компанию искать более доступные средства разработки компьютерных эффектов. Работу
решили выполнить на рабочих станциях IntergraphTDZ 2000 NT и программном обеспечении 3D Studio Max и компании Kinetix. «Это был наш первый опыт работы на платформе NT, и надо сказать, я был поражен полученным результатом, особенно в области стоимости»,–говорит Хог.
...«К сериалу подошли с точки зрения человеческих домыслов и страхов, спроецированных на эти существа», - сказал Хог, - «в этом сериале нет ни одного животного снятого при дневном свете, кроме, пожалуй, Мегалании (гигантской ящерицы). Был использован тот же прием, что и в фильме Alien: на протяжении всего фильма монстра целиком не показали не разу, только маленькими фрагментами, что делает его более убедительным»...
С связи с экономией места в сообщеннии всем заинтересованным лицам советую ознакомиться с полной версией статьи "Еще к вопросу о монстрологии" в ПРЕКРАСНОМ журнале "РеАнимация" №3 за 2000г. на этом сайте
PS
Читайте журнал "РеАнимация" ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО (это не реклама - это знание!!!) Спасибо за журнал.