Render.ru

Max 8 !!!

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#41
Без Photoshop-а - не работают даже в Голливуде..

МАХ-у реально плагов много не нужно.. 2-3 - вполне хватает..
 

Thinker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Господа, извините, что я Вас перебиваю, но не могли-бы Вы ответить конкретней на вопрос? У нас ведь здесь форум, а не чат.
 
#43
max+texporter+photoshop+deeppaint+finalrender+final toons+pyrocluster+clay studio pro+texporter+polyboost+QuicktimeVR+powerbooleans...и т.д.



 
#44
to Thinker: попробуй cinema(bodypaint) там можно моделировать, делать развертки, текстурировать (как в фотошопе, так и прямо по модели), анимировать и рендерить.

только осторожно! рискуешь заразиться хроническим посинением :+)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#45
2 Thinker

Ты определись, что ты собираешься делать в проге.. Или всё сразу?


2 Dimka!

И тебе действительно всё это нужно для работы в МАХ-е?
 
#47
если хочешь устроиться в хорошую КОМАНДУ, то знание макса или майи просто необходимо. если ты фрилансер, как я - то пакет не важен, работай где быстрей получается. Универсальных пакетов нет.
 

Thinker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#48
О своих задачах я уже вкратце сказал, у меня работы более технического и конструктивного характера, к примеру торговые стеллажи, входные групы, выставочные комплексы и всё такое. Анимацией и моделированием персонажей я не занимаюсь.
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#50
gior

ты спрашиваешь 3ds под линукс? его в природе нет. тока win.

Dimka!
Совершенно не нужно знать max и maya чтобы работать в Команде. достаточно знать то на чём Команда работает.. а работают обычно в 1-й проге (3d имеется ввиду) конечно знание обоих продуктов увеличивает твои шансы в поисках своей Команды.Но я сомневаюсь что люди знающие много разных сложных программ по 3d, обладают отличными знаниями хотябы в одной из них... Так..то там то сям.. Да ещё и путать будут.
п.с. если тебе нравиться синема..зачем ты тусишь на максовском форуме?

Thinker
ты задаешь вопросы на который почти невозможно ответить. на сей день конечные результаты достигаемы с помощью похожих программ - практически не отличимы..Всё зависит от рук и знаний. А в чём это делается-пофик.

Могу сказать про себя почему именно я выбрал 3dsmax. Это сложилось исторически. Я начал разбираться в 3ds_for_dos RC41.. в этот момент вышел 3ds max R1.. мне очень понравился. Хотя сейчас выглядит убого и пусто, но от досовсокой версии отличался дикой простотой виндового интерфейса.. Начал заниматся МАХом.. когда я уже изучил 3dsmax R2.. то увидел в продаже Maya, но разбираться в ней повода не нашёл. Дальше с каждой версией поглащал новые и новые фичи и фишки..У меня конечно есть пожелания в сторону улучшения, но в принципе ореол инструментов вокруг МАХ очень сильный (плагины, рендера..и т.п.) и при желании можно решить практически любую проблему ..

У обоих программ есть неминуемые плюсы и минусы. Это всего лишь инструмент в руке художника. А свой инструмент ты должен подобрать сам.. т.к. именно тебе с ним дальше работать.
 
#51
Вспоминается старый фидошный анекдот:

- Чем отличается хард от софта?
- Хард с каждым разом становится быстрей, меньше и дешевле, а софт...
 
Сверху