gior
ты спрашиваешь 3ds под линукс? его в природе нет. тока win.
Dimka!
Совершенно не нужно знать max и maya чтобы работать в Команде. достаточно знать то на чём Команда работает.. а работают обычно в 1-й проге (3d имеется ввиду) конечно знание обоих продуктов увеличивает твои шансы в поисках своей Команды.Но я сомневаюсь что люди знающие много разных сложных программ по 3d, обладают отличными знаниями хотябы в одной из них... Так..то там то сям.. Да ещё и путать будут.
п.с. если тебе нравиться синема..зачем ты тусишь на максовском форуме?
Thinker
ты задаешь вопросы на который почти невозможно ответить. на сей день конечные результаты достигаемы с помощью похожих программ - практически не отличимы..Всё зависит от рук и знаний. А в чём это делается-пофик.
Могу сказать про себя почему именно я выбрал 3dsmax. Это сложилось исторически. Я начал разбираться в 3ds_for_dos RC41.. в этот момент вышел 3ds max R1.. мне очень понравился. Хотя сейчас выглядит убого и пусто, но от досовсокой версии отличался дикой простотой виндового интерфейса.. Начал заниматся МАХом.. когда я уже изучил 3dsmax R2.. то увидел в продаже Maya, но разбираться в ней повода не нашёл. Дальше с каждой версией поглащал новые и новые фичи и фишки..У меня конечно есть пожелания в сторону улучшения, но в принципе ореол инструментов вокруг МАХ очень сильный (плагины, рендера..и т.п.) и при желании можно решить практически любую проблему ..
У обоих программ есть неминуемые плюсы и минусы. Это всего лишь инструмент в руке художника. А свой инструмент ты должен подобрать сам.. т.к. именно тебе с ним дальше работать.