Render.ru

Max 8 !!!

Thinker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Sahafa Написал:
-------------------------------------------------------
> "Пользователь: GoodMan (IP-адрес скрыт)
> Дата: 05.08.2005 00:25:03
>
>
> Вода.."
>
> Это не вода, изменений и улучшений действительно
> много... Сейчас докачал Майку 7 для Линукс -буду
> ставить, а так уже поработал день на виндовой
> Майе, действительно круто... жаль что пока нет
> Turtle 2.0 для 7-й Майи!
>
Хочу задеть вопрос не совсем относящийся к даной теме, и который уже несколько раз затрагивался на этом форуме, но раз уж речь зашла о Maya, то спрошу:
Я сам работаю в Максе, но до сих пор теряюсь что лучше, казалось-бы Maya значительно круче, взять только проекты сделанные в ней, но всё время, когда собираюсь заняться Майкой, меня сбивают галереи работ на сайтах 3D-шников. Посмотрите работы сделанные в Максе и в Майе - в Максе работы намного лучше и галереи значительно объемней, ...непойму, толи от непрофессионализма людей которые в Майке работают, толи эта программа больше налажена для анимации и фильмов, и не подходит для простых статичных работ...
Конечно, не хочу обидеть никого из моделлеров, я очень уважаю всех творческих личностей. Просто хотелось-бы узнать по этому поводу Ваше мнение, мнение людей хорошо владеющих обоими пакетами моделирования. Действительно стоит-ли заняться изучением Maya для моделирования, анимация меня не очень интересует и профессионально я ею заниматься не собираюсь, но вот качественную модель сделать и ещё добиться фотореалистичности это важно для меня в работе, также интересны эффекты, тоже больше в статике, ...хотя...
Вобщем, интересно знать Ваше мнение, во всём ведь есть свои плюсы и минусы.

 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#22
2 Sahafa

Под водой я имел ввиду например это:

With numerous new polygonal modeling and mapping tools, Maya 7 delivers the industry's most well rounded, comprehensive modeling feature set.
· New polygon modeling functionality enhances modeling productivity and provides greater control
over form.
· Faster, easier texturing is made possible with powerful new UV tools.
· New and enhanced tools are available for scene optimization without loss of detail—particularly valuable to game developers.

Такое можно написать для любой новой версии.
Собственно это касается и МАХ-а и всех остальных пакетов тоже..
В реале смотреть надо.. Причём каждый будет высматривать то, что ему важнее..
Вот я жду ускорения во вьюпортах, миксер, новый pelt-mapping, улучшения в скин-модификаторе, - всё остальное мне будет не столь важно..
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#23
GoodMan Написал:
-------------------------------------------------------
> Вот я жду ускорения во вьюпортах

Обещали разве?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#25
Ой Thinker не наступай на мазоль..

Тему не обсуждал разве что ленивый.. Только в этой ветке ты найдёшь не один десяток подобных тем и перепалок..
 

Thinker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
GoodMan я и сам когда-то подымал эту тему на Максовском форуме, и писал свои мнения другим на подобные вопросы. Но тогда были немного другие вопросы, тогда обсуждались общая крутизна пакетов, и кому чем заняться ...например выбросить комп в окно и сесть за мольберт - был один такой умный советчик, уже не помню как его зовут. Сейчас я спрашиваю о различиях моделирования, и как раз конкретно по различиям в работах 3D художников. Maya-галерей действительно очень мало.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Thinker,
Вот и сравнил бы эти 2 пакета в действии. Зачем задавать такие туманные вопросы, если можно поставить Майю, самому всё увидеть и пощупать, и составить собственное мнение?
Мне кажется, сведения о том, как представлен пакет уровня Макса или Майи в инетовских галереях, не имеют никакого практического значения.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#28
1. Для того, чтобы всупать в полемику о крутизне пакетов на форуме Синема надо быть:

a) Мазохистом - маразм обсуждения "недостатков" МАХ-а в "моё время" у тамошних обитателей порой граничил с параноей..

b) Просто не умным человеком..

2. Плавно вытекающее из первого (пункта b вчастности) - Спрашивать о крутизне пакета у лиц, так скажем "заинтересованных" неправильно по сути..

Вот Sahafa - например заинтересованный человек, так как сидел всю жизнь в MAYA и нигде больше коммерческих проектов не делал..
Есть люди которые поробовали - MAX, MAYA, SI, LW и т.п. - потом остановились на чём-то одном и теперь поливают всё остальное (как правило агрессивнее первых, т.к. у них появляеться весомый аргумент типа: "Да знаю как у Вас там, я там три года корячился пока..."
И есть люди, которые использую несколько пакетов - как правило не больше 2-х, предварительно овладев одним, но в последствии нашедшие в других пакетах недостающие инструменты. Такие люди скорее всего никогда не будут вступать в палемику о крутизне пакетов, но могут высказать своё субъективное мнение о сильных и слабых сторонах последних, -опять же на их взгляд (т.к. объективного теста аля "КрутизнаПакета3d 2005" пока нет)

P.S. Ну я и нафлудил, самому лень перечитывать :)
P.P.S. Ну и конечно суть: Моделирование в МАХ-е (поли имееться ввиду) - ничуть не хуже чем в MAYA (И пускай Sahafa попробует мне возразить - завалю как шкаляра :) ) А в сукупе с парочкой скриптов типа PolyBoost и т.п. - можно смоделировать практически всё..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#29
2 nemyax

Да и впрямь как в поговорке.. Вижу то, что хочу :)
Но сути не меняет. Хотя можно подредактировать текст, а может эта информация кому нибудь спасёт много нервов в будущем..

2 Thinker

Не подскажешь, где та тема, что ты когда то поднимал на этом форуме..
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#30
GoodMan,
Почему Синема? Он же написал "максовский", а не "максоновский".
 
#31
Не, возражать не буду и не хочу- Макс в моделировании не хуже и в чёмто лучше Майи, вот раньше плевался на максовские нурбы а теперь пришлось овладеть и ими- учил свою девушку 3D програмке, она выбрала макс:))))!!
Так что из нас двоих остался маньяком и мазохистом с Майкой на Линухе я один!!:)))
 
#32
А в галереях мало Майских работ думаю по трём причинам- сложность пакета Майя, сложность овладения встроенным Mental Ray и третья причина- тормознутость Mental Ray, т.е времязатраты не окупают себя. А новый рендер Turtle for Maya пока недотягивает до известного стандарта качества архитектурной визуализации.
 
#33
2 Sahafa: ты часто встречар работы архитектурного плана выполненные в майке?
 
#34
Не, очень мало, почти нету- человека три четыре включая меня (только я в галерее под своим настоящим именем).
 

Thinker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Ну вот сейчас началось обсуждение именно того что интересно - удобства программ для того или иного вида моделлинга. А то ходите вокруг-да-около :) Об этом ведь и спрашиваю. Понятное дело ни одна программа сама ничего не сделает, но ведь есть такое понятие как "удобство"! Вот это важно. Так что не нервничайте господа профессионалы, будут приходить новые люди в графику, и этот вопрос всегда будет актуален, ...во всяком случае, пока Вы не захотите дать нормальные ответы на вопросы, которые интересуют именно этих назойливых начинающих :) В книгах об этом не прочитаешь, вот и идут люди на форум. А если следовать советам типа "сам кнопочки пощёлкай", то учитывая сложность пакетов моделирования, и огромную времязатрату на их хотя-бы общее изучение, в результате через пару лет окажется что просто "плаваешь на поверхности" с базовыми знаниями по всему, но конкретно ни по чему... Надеюсь это понятно. Думаю, что следуя из этого простого логического вывода многие люди и обращаются на форум с "глупыми" вопросами, которые на самом деле могут сэкономить много времени.
Всё меняется, и мнения со временем тоже могут измениться. Поделитесь своим мнением.
 
#36
Опять начинается тема ХХХ vs YYY. Уже и нафлудить успели, само собой.

> Thinker

Я могу объяснить почему ты встречаешь больше хороших работ выполненных в Максе. В России с него начинают, и в нем сидит большинство народа. Разумеется среди многих тысяч находиться пара десятков людей которые могут показать хоть что-то достойное. Можно развить мысль: потом эти люди устраиваются на работу осваивают какую-нибудь майю и им уже некогда на галереях блистать.
Насчет удобства моделирования — если умеешь моделировать и понимаешь этот процесс, то по барабану в чем. Моделирование это вообще не проблема. Ссылку эту посмотри и обрати внимание за сколько минут сделана модель и сколько часов ее пришлось текстурировать.
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=14872

Вот я ТруСпэйс ни разу не открывал и в глаза не видел, но уверен на 100% что если будет нужно я в нем сделаю любую модель, с каким угодно уровнем деталировки. Я даже на процентов 80 уверен что я разберусь с моделированием в ТруСпейсе за 2-3 часа. Просто я знаю все виды моделирования (полигоны, нурбс, составные объекты, владею би-сплайнами и кривыми безье), соответственно хоть что-то в этом (не к ночи упомянутом) ТруСпейсе да будет.


 

Thinker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Да, но возможно ты будешь согласен с тем, что не очень-то удобно моделировать в одном пакете, текстурировать в другом, а рендерить в третьем. Во всяком случае мне это очень неудобно. Поэтому хотелось-бь определить пакет силами которого можно сделать всю модель, да конечно возможно подключение плагинов, но всё-же это делается в одной среде. У меня к примеру работы более технического характера, но мне было-бы очень неудобно делать модель в Rhino потом экспортировать её в Max, там текстурировать и рендерить, а возможно рендерить лучше было-бы ещё в какой-то более подходящей для этого программе. Хотелось-бы найти что-то универсальное для конкретных целей. Вот к примеру если-бы я занимался анимацией, то без вопросов ушёл-бы в мир Maya, тут у меня нет сомнений, но что касается к примеру интерьеров, телевизионных студий, выставочных комплексов, вот здесь я уже сомневаюсь стоит-ли мне браться за Майю или вполне достаточно будет средств Макса, конечно кроме технических работ иногда хочется сделать что-то для себя, а когда дело касается творчества, то тут желательно чтобы возможности программы были пошире.
Может это как-то в общем прояснит предыдущие вопросы. Эта тема подымалась много раз, но если пересмотреть все разговоры, то всё заканчивается практически на одних и тех-же советах, так и не дойдя до сути.
 
#38
"...не очень-то удобно моделировать в одном пакете, текстурировать в другом, а рендерить в третьем. хотелось-бы определить пакет силами которого можно сделать всю модель..."

а мужики-то не знают :+)
есть такой пакет..








 
Сверху