- Рейтинг
- 5
клевая вещь matte shadind - включил - и на месте объекта дырка с альфой - но я пока нашел это только в geometry node...
А как бы подобное замутить на SOP уровне - если например сложный составной объект по частям матить? Matte shader - не выход, так как он убивает присутствие объекта для рейтрейса, то есть он нигде не отражается и не преломляется...
Можно, конечно создать несколько дополнительных geometry нод и вытащить все части сложного объекта мержем.. Но хотелось бы ассет в виде одной ноды получить и чтобы параметры создать для управления matte shading по частям... Не подскажете, где копать??
А как бы подобное замутить на SOP уровне - если например сложный составной объект по частям матить? Matte shader - не выход, так как он убивает присутствие объекта для рейтрейса, то есть он нигде не отражается и не преломляется...
Можно, конечно создать несколько дополнительных geometry нод и вытащить все части сложного объекта мержем.. Но хотелось бы ассет в виде одной ноды получить и чтобы параметры создать для управления matte shading по частям... Не подскажете, где копать??