1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Matte shading на SOP уровне???

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Alexey Palaychuk, 1 июн 2012.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Alexey Palaychuk

    Alexey Palaychuk Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    клевая вещь matte shadind - включил - и на месте объекта дырка с альфой - но я пока нашел это только в geometry node...
    А как бы подобное замутить на SOP уровне - если например сложный составной объект по частям матить? Matte shader - не выход, так как он убивает присутствие объекта для рейтрейса, то есть он нигде не отражается и не преломляется...

    Можно, конечно создать несколько дополнительных geometry нод и вытащить все части сложного объекта мержем.. Но хотелось бы ассет в виде одной ноды получить и чтобы параметры создать для управления matte shading по частям... Не подскажете, где копать??
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    хм,как то так потыкался,помыкался,пока что пришёл к выводу,что без обж мерж не обойтись((((
    я попробовал создать ещё внутри соп нетвор,к нему прикрутил галочку "матт шейд",но..так как этот соп нетворк входит в состав другого,то и подчиняется естественно его галочке "матт щейд". как то мне кажется внутри нужно разбить на НЕЗАВИСИМЫЕ объекты и от каждого наверх вывести по галочке "матт шейд".Тем более эту галочку можно превратить в путь,где конкретно указывать объект можно.
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    мне кажется я нашёл выход!
    В SHOP контексте есть материал - matteshadow, внутри объекта применяете к той или иной группе и...вуаля!
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей