Материал: Паркетная доска
- Автор темы Spike Spigel
- Дата создания
http://www.arroway-textures.de/en/forum/re-use-reflectivity-map Это саит производителя текстур, для начала почитай это.
www.mrmaterials.com в помощь
сильно шумели в отражениях видимые источники света)
- Рейтинг
- 81
портал тут не виноват. Я пробовал удалить ВОБЩЕ ВСЕ источники, а сделать цилиндр с самосветящимся матом - результат точно такой же. Причем сэмплов ставил много. Конкретно вот тут нет ни порталов, ни солнца... цилиндр возле пола - геометрия с самосвет-матом. Источник света единственный фотометрик под потолком. В глобальных настройках все стандарт, высокий уровнень. 2010 макс дизайн.
Вложения
-
132,1 КБ Просмотров: 348
- Рейтинг
- 81
блин, дело не в текстурах - они обычные не слишком большие. Я с разными пробовал. Пробовал ставить 64 семпла на материале в глосси - лучще, но ОЧЕНЬ долго. Да и не так чтобы глобально лучше. С бампом тоже все путем - 0.1 здесь. Карты не очень резкие, но и не сильно замылены.
Ещё бесит эффект как будто пол свеже-крашеный или мокрый в районе непосредственной близости к яркому объекту. В то же время по остальной площади все нормально!
Ещё бесит эффект как будто пол свеже-крашеный или мокрый в районе непосредственной близости к яркому объекту. В то же время по остальной площади все нормально!
А давай проанализируем картинку, что ты дал в первом посте. Bump-а на самом паркете почти не видно, вывод- и в 3D ставим очень маленькие значения, само дерево в зависимости от фактуры бликует(отражает) по разному, вывод-надо поработать над картой отражения, которую пробуем ставить и(или) на отражение и(или) на глоси. Должно получиться, отпишись.
- Рейтинг
- 81
гм... а при чем тут IOR? Что-то не догоняю...
По сути меня сейчас больше занимает проблема как от этого проклятого зерна избавиться. Дело в том, что пока в непосредственной близости нет ярких объектов (неважно, ИЧС или геометрия с материалом) - все ок! И с отражениями тоже все ок! И появляется это зерно не из-за ниского глосси и не из-за задранного бампа. Попробуй сам сделать что-то подобное и погляди какой будет результат.
По сути меня сейчас больше занимает проблема как от этого проклятого зерна избавиться. Дело в том, что пока в непосредственной близости нет ярких объектов (неважно, ИЧС или геометрия с материалом) - все ок! И с отражениями тоже все ок! И появляется это зерно не из-за ниского глосси и не из-за задранного бампа. Попробуй сам сделать что-то подобное и погляди какой будет результат.