помогите создать процедурный материал, который бы имел диффузное окрашивание в зависимости от угла камеры
(а не источника света) к нормали поверхности, чтобы получить поведение фасеток стрекоз и тп, у них максимальное поглощение света происходит по нормали, таким образом, что даже если на фасетке есть блик от источника света, видный для камеры, она все равно должна иметь более темный цвет "внутри" если ее ось близка к оси камеры.
как задать диффуз в зависимости от угла камеры к нормали? какие есть варианты управления диффузом в соответствии с нормалью?
(а не источника света) к нормали поверхности, чтобы получить поведение фасеток стрекоз и тп, у них максимальное поглощение света происходит по нормали, таким образом, что даже если на фасетке есть блик от источника света, видный для камеры, она все равно должна иметь более темный цвет "внутри" если ее ось близка к оси камеры.
как задать диффуз в зависимости от угла камеры к нормали? какие есть варианты управления диффузом в соответствии с нормалью?