Есть моделька формата 3ds. Рассмотрим ее как набор точек (x,y,z). Как отмасштабировать модель? (т.е получить 3ds-файл, в котором будет набор точек (kx,ky,kz) ).
Чет я не понял причем тут масштабировать? Ты конкретней объясняй. Хочешь все эджи и полигоны удалить так что бы только точки остались? Тогда в подобъектах выдели все точки и с шифтом перетащи куда нить в сторону, а старую убей, вот и будет тебе модель из точек,
Нет, ничего удалять не хочу.
Хочу именно отмасштабировать. (в том числе если была голова-сфера - чтобы ее радуис умножился на что-то, если она была пределана к позвоночнику длины s то эта длина тоже изменится. Но это так все, только для пояснения).
1. изучить как организуется формат 3дс
2. вытащить координаты точек.
3. продумать по какой формуле будет изменятся местположение точек
4. изменить их в соответствии с формулой
5. сохранить в новый файл 3дс
вариант 2.
открыть в любой программе - отмасштабировать -закрыть