Render.ru

Масштабирование модели формата 3ds

#1
Есть моделька формата 3ds. Рассмотрим ее как набор точек (x,y,z). Как отмасштабировать модель? (т.е получить 3ds-файл, в котором будет набор точек (kx,ky,kz) ).

Спасибо.
 
Рейтинг
26
#2
Чет я не понял причем тут масштабировать? Ты конкретней объясняй. Хочешь все эджи и полигоны удалить так что бы только точки остались? Тогда в подобъектах выдели все точки и с шифтом перетащи куда нить в сторону, а старую убей, вот и будет тебе модель из точек,
 
#3
Нет, ничего удалять не хочу.
Хочу именно отмасштабировать. (в том числе если была голова-сфера - чтобы ее радуис умножился на что-то, если она была пределана к позвоночнику длины s то эта длина тоже изменится. Но это так все, только для пояснения).
 
#5
Ну про голову и позвоночник было только для пояснения...
А вообще обзываться то проще, чем дело написать.
 
#6
вариант1

1. изучить как организуется формат 3дс
2. вытащить координаты точек.
3. продумать по какой формуле будет изменятся местположение точек
4. изменить их в соответствии с формулой
5. сохранить в новый файл 3дс

вариант 2.

открыть в любой программе - отмасштабировать -закрыть
 
Сверху