Добрый день. Пытаюсь изучить модификатор физического движка 3ds max 2012 - MassFX. Изучаю , увы , методом тыка.
Как я понял , синие линии которые создает модификатор это и есть зоны физического взаимодействия , но вот совсем не понятно как они генерируются и как их самому поменять. Поэтому сделать физику для нескольких падающих кубиков не представилось сложным, а сделать например цепь из звеньев - проблема.
А конкретно, эти физические линии перекрывают совсем то, что не нужно, например дырки в торусе или горлышко в бутылке. Примеры на прилагаемых скринах.
Собственно появляется вопрос - а можно ли линии и вершины этого физического меша редактировать вручную или как-то рассчитывать их так, чтобы они были впритык к той модели которую я нарисовал ? Если да то как ?
Может быть есть видеоурок или подробная инструкция по работе с MassXF ?
Пример: скрин с "бубликом" - линии физического меша перекрывают дырку, если использовать такую заготовку как звенья цепи, то при расчете физики цепь взрывается, а не падает.
Как я понял , синие линии которые создает модификатор это и есть зоны физического взаимодействия , но вот совсем не понятно как они генерируются и как их самому поменять. Поэтому сделать физику для нескольких падающих кубиков не представилось сложным, а сделать например цепь из звеньев - проблема.
А конкретно, эти физические линии перекрывают совсем то, что не нужно, например дырки в торусе или горлышко в бутылке. Примеры на прилагаемых скринах.
Собственно появляется вопрос - а можно ли линии и вершины этого физического меша редактировать вручную или как-то рассчитывать их так, чтобы они были впритык к той модели которую я нарисовал ? Если да то как ?
Может быть есть видеоурок или подробная инструкция по работе с MassXF ?
Пример: скрин с "бубликом" - линии физического меша перекрывают дырку, если использовать такую заготовку как звенья цепи, то при расчете физики цепь взрывается, а не падает.
Вложения
-
264,8 КБ Просмотров: 312
-
213,5 КБ Просмотров: 366