1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MassFX , как изменить/построить физический меш вручную ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Антон1978, 1 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Антон1978

    Антон1978 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Пытаюсь изучить модификатор физического движка 3ds max 2012 - MassFX. Изучаю , увы , методом тыка.
    Как я понял , синие линии которые создает модификатор это и есть зоны физического взаимодействия , но вот совсем не понятно как они генерируются и как их самому поменять. Поэтому сделать физику для нескольких падающих кубиков не представилось сложным, а сделать например цепь из звеньев - проблема.
    А конкретно, эти физические линии перекрывают совсем то, что не нужно, например дырки в торусе или горлышко в бутылке. Примеры на прилагаемых скринах.

    Собственно появляется вопрос - а можно ли линии и вершины этого физического меша редактировать вручную или как-то рассчитывать их так, чтобы они были впритык к той модели которую я нарисовал ? Если да то как ?
    Может быть есть видеоурок или подробная инструкция по работе с MassXF ?

    Пример: скрин с "бубликом" - линии физического меша перекрывают дырку, если использовать такую заготовку как звенья цепи, то при расчете физики цепь взрывается, а не падает.
     

    Вложения:

    • 2668677.jpg
      2668677.jpg
      Размер файла:
      264,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2668678.jpg
      2668678.jpg
      Размер файла:
      213,5 КБ
      Просмотров:
      54
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    как известно, физикс, он же МассФХ, не работает напрямую с Concave Mesh, то есть с дырками (в отличии от реактора), преодолеть это можно, если использовать тип обьекта...э-э.. не помню, вроде компаунд, (могу ошибаться) когда программа считает дырявый обьект как бы состоящим из нескольких недырявых частей, всё это есть в хэлпе, там хэлп-то несколько страничек
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей