- Рейтинг
- 2
Здравствуйте. Я новичок в анимации. Пытаюсь проанимировать падение дракона, используя физический движок MassFX. Задача: проанимировать физику падения, используя начальную анимацию полёта. Кости дракона я делаю кинематическими физическими телами с опцией until frame до кадра начала падения, затем применяю Kinematic ragdoll. Проблема: с момента начала просчёта физики кости ведут себя непредсказуемо: летят во все стороны и быстро вращаются. Дракон имеет ручную анимацию взмахов и движений, главная кость также привязана к пустышке, которая движется по пути. используя Path Constraint. Подскажите, в чём может быть проблема? Могу выложить файл макса с костями дракона и тестовой начальной анимацией на 10 кадров.
Обновление сообщения автором
09.03.2013 в 13:24
Ах да, передние и задние лапы дракона используют IK HI Solver.
Обновление сообщения автором
09.03.2013 в 13:24
Ах да, передние и задние лапы дракона используют IK HI Solver.
Вложения
-
100 КБ Просмотров: 242
-
159,7 КБ Просмотров: 256