Render.ru

MassFX - анимация падения дракона

xiron 147376

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Я новичок в анимации. Пытаюсь проанимировать падение дракона, используя физический движок MassFX. Задача: проанимировать физику падения, используя начальную анимацию полёта. Кости дракона я делаю кинематическими физическими телами с опцией until frame до кадра начала падения, затем применяю Kinematic ragdoll. Проблема: с момента начала просчёта физики кости ведут себя непредсказуемо: летят во все стороны и быстро вращаются. Дракон имеет ручную анимацию взмахов и движений, главная кость также привязана к пустышке, которая движется по пути. используя Path Constraint. Подскажите, в чём может быть проблема? Могу выложить файл макса с костями дракона и тестовой начальной анимацией на 10 кадров.

Обновление сообщения автором
09.03.2013 в 13:24
Ах да, передние и задние лапы дракона используют IK HI Solver.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Может дурь скажу, но она возникла сразу....
Из-за линка главной кости к пустышке.
Может её линковать через Link Constraint, в настройках которого можно указать кадр, в котором линк перестаёт работать.
Т.е. дракон отсоединился, и теперь может спокойно симулировать падение...
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
В его настройках есть кнопа Link To World, она обозначает разрыв предыдущего линка и привязку объекта к миру, т.е, ни к чему...
Ставишь этот мировой ключ в нужном кадре.
-------------
А трабла твоя из-за икашек...Их тоже нужно отключать в нужном кадре. Кнопка Enable, в настройках Ик.
 
Сверху