1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MassFX - анимация падения дракона

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем xiron 147376, 9 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. xiron 147376

    xiron 147376 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Я новичок в анимации. Пытаюсь проанимировать падение дракона, используя физический движок MassFX. Задача: проанимировать физику падения, используя начальную анимацию полёта. Кости дракона я делаю кинематическими физическими телами с опцией until frame до кадра начала падения, затем применяю Kinematic ragdoll. Проблема: с момента начала просчёта физики кости ведут себя непредсказуемо: летят во все стороны и быстро вращаются. Дракон имеет ручную анимацию взмахов и движений, главная кость также привязана к пустышке, которая движется по пути. используя Path Constraint. Подскажите, в чём может быть проблема? Могу выложить файл макса с костями дракона и тестовой начальной анимацией на 10 кадров.

    Обновление сообщения автором
    09.03.2013 в 13:24
    Ах да, передние и задние лапы дракона используют IK HI Solver.
     

    Вложения:

    • 3043012.jpg
      3043012.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3043013.jpg
      3043013.jpg
      Размер файла:
      159,7 КБ
      Просмотров:
      69
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Может дурь скажу, но она возникла сразу....
    Из-за линка главной кости к пустышке.
    Может её линковать через Link Constraint, в настройках которого можно указать кадр, в котором линк перестаёт работать.
    Т.е. дракон отсоединился, и теперь может спокойно симулировать падение...
     
  3. xiron 147376

    xiron 147376 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробовал удалить пустышку совсем - тот же эффект...
     
  4. xiron 147376

    xiron 147376 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А где там в настройках есть конечный кадр? Я нашёл только Start Time.
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    В его настройках есть кнопа Link To World, она обозначает разрыв предыдущего линка и привязку объекта к миру, т.е, ни к чему...
    Ставишь этот мировой ключ в нужном кадре.
    -------------
    А трабла твоя из-за икашек...Их тоже нужно отключать в нужном кадре. Кнопка Enable, в настройках Ик.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    вот так получилось
     

    Вложения:

    • 3043267.jpg
      3043267.jpg
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      77
  7. xiron 147376

    xiron 147376 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Разобрался.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей