Прмогите пожалуйста разобраться с вопросом. Я нарисовал ч/б карту в фотошопе на основе которой нужно замаскировать слой грязи на чистой текстуре. В шейдере мая с которым я работаю маска контролируется параметром weight со значнием от 0 до 1.
Проблема в том, что маска - rgb, а слот weight требует только один канал. По умолчанию если кинуть туда rgb, то мая соеденит outAlpha с weight, но результат меня не устраивает, т.к. я маску в rgb рисовал и хочу чтоб она работала именно в том виде в каком была нарисована. Если влюяить alpha is luminance, то резулитат тоже отличается от того что было изначально в маске.
Проблема в том, что маска - rgb, а слот weight требует только один канал. По умолчанию если кинуть туда rgb, то мая соеденит outAlpha с weight, но результат меня не устраивает, т.к. я маску в rgb рисовал и хочу чтоб она работала именно в том виде в каком была нарисована. Если влюяить alpha is luminance, то резулитат тоже отличается от того что было изначально в маске.