А ты не считаешь, что в твоем примере виноват все таки ты? А именно не учел особенности печати в данной типографии, сдается мне, что желтая ложилась на сырую мадженту или с увлажнением желтой секции проблемы учесть нюансы конкретного печатного процесса (и степень опьянения печатника в том числе) одна из задач цветокоррекции. А если приходится выправлять точки памятных цветов (белый, черный, серый, телесный, растительность, небо и т.д.), то стоит поучится сканированию - назначить значения этим точкам - основная задача сканирования. Когда новый заказчик у меня в фирме видит скан, на предложение обработать изображение , как правило отвечает-" cпасибо я сам почищу". Приходится заранее обрабатывать одно изображение и показывать разницу между сканом (естевственно все точки имеют нужное значение) и обработанным изображением - результат производит впечатление (заказчик заказыват обработку, понимая, что дополнительные расходы стоят того).
Вы можете снять любительской видиокамерой сюжет и с помощью соответствующих программ обработать его на компьютере и он станет лучше, но Вам и голову не придет сравнивать его с работой профи. Почему-то планка качества полиграфической продукции находится очень на низком(любительском) уровне, потребитель (заказчик) не обращает внимание на откровенный брак подавляющего большинства печатной продукции.
Да что-то от темы топика отошли, не создать ли новую тему?
Вы можете снять любительской видиокамерой сюжет и с помощью соответствующих программ обработать его на компьютере и он станет лучше, но Вам и голову не придет сравнивать его с работой профи. Почему-то планка качества полиграфической продукции находится очень на низком(любительском) уровне, потребитель (заказчик) не обращает внимание на откровенный брак подавляющего большинства печатной продукции.
Да что-то от темы топика отошли, не создать ли новую тему?