Hi народ
Как всегда нужна помощь спецов. У меня проблемы с spherical mapping/ Сначало я с анимировал персонажа а затем разместил текстуру, проблема в том что при анимировании uv координата моего обекта слетает, хочу сделать так чтобы uv объекта был неподвижен.
Заранее благодарен!.
Если перец недеформируемый, то достаточно 2д - 3д контейнеры прилинковать к его запчастям. Если деформируемый, то или делет нон деформэйбл хистори, или креэйт текстур референс обжект.
Если перец недеформируемый, то достаточно 2д - 3д контейнеры прилинковать к его запчастям. Если деформируемый, то или делет нон деформэйбл хистори, или креэйт текстур референс обжект.
Что то не очень понятно. Проблема такова при анимировании uv координата начинает деформироватся, или подскажите другие метоты для создания uv координата
Если перец недеформируемый, то достаточно 2д - 3д контейнеры прилинковать к его запчастям. Если деформируемый, то или делет нон деформэйбл хистори, или креэйт текстур референс обжект.
Что то не очень понятно. Проблема такова при анимировании uv координата начинает деформироватся, или подскажите другие метоты для создания uv координата