1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mapping?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ucxap, 25 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ucxap

    ucxap Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Hi народ
    Как всегда нужна помощь спецов. У меня проблемы с spherical mapping/ Сначало я с анимировал персонажа а затем разместил текстуру, проблема в том что при анимировании uv координата моего обекта слетает, хочу сделать так чтобы uv объекта был неподвижен.
    Заранее благодарен!.
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Если перец недеформируемый, то достаточно 2д - 3д контейнеры прилинковать к его запчастям. Если деформируемый, то или делет нон деформэйбл хистори, или креэйт текстур референс обжект.
     
  3. ucxap

    ucxap Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что то не очень понятно. Проблема такова при анимировании uv координата начинает деформироватся, или подскажите другие метоты для создания uv координата
     

    Вложения:

    • 355401.jpg
      355401.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      32
    • 355402.jpg
      355402.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      31
  4. ucxap

    ucxap Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что то не очень понятно. Проблема такова при анимировании uv координата начинает деформироватся, или подскажите другие метоты для создания uv координата
     

    Вложения:

    • 355406.jpg
      355406.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      26
    • 355407.jpg
      355407.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      27
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей