Не могу справиться с управлением IKSpline (при помощи ограничителей или чего-то подобного). Разобрался как управлять с помощью constrain IKRP`шками или просто объектами, а вот IKSpline`нами не знаю как
А ведь жутко неудобно выделять "хвостовую точку" (у меня спайновой кинематикой сделан хвост у персонажа) - она где-то внутри, и приходится выделение специально для неё менять- чтобы другого чего не зацепить... Гораздо удобнее создать "кубик" и за него такскать- не так ли?
Пожалуйста- если знаете ответте чуть больше чем одной фразой (я не специалист).
Спасибо!
А ведь жутко неудобно выделять "хвостовую точку" (у меня спайновой кинематикой сделан хвост у персонажа) - она где-то внутри, и приходится выделение специально для неё менять- чтобы другого чего не зацепить... Гораздо удобнее создать "кубик" и за него такскать- не так ли?
Пожалуйста- если знаете ответте чуть больше чем одной фразой (я не специалист).
Спасибо!