Render.ru

Манипуляции с IKSpline

#1
Не могу справиться с управлением IKSpline (при помощи ограничителей или чего-то подобного). Разобрался как управлять с помощью constrain IKRP`шками или просто объектами, а вот IKSpline`нами не знаю как :(
А ведь жутко неудобно выделять "хвостовую точку" (у меня спайновой кинематикой сделан хвост у персонажа) - она где-то внутри, и приходится выделение специально для неё менять- чтобы другого чего не зацепить... Гораздо удобнее создать "кубик" и за него такскать- не так ли?
Пожалуйста- если знаете ответте чуть больше чем одной фразой (я не специалист).
Спасибо!
 
#2
Примерно так: Создаешь локатор. Затем в Connection Editor'e загружаешь шейпы локатора и твоей кривой. Коннектишь World Position локатора с нужной CV'ишкой.
 
#3
Огромное спасибо, Покатигорошек!
Так и предполагал, но точно не знал- и потому не докапался до сути- теперь усё в порядке! :)

С инстансом не понял, сорри (что такое это инстанс... хотя вроде понимаю, чего предлагается в целом, но конкретно... увы).
 
#4
Дублекейт инстанс твоей кривой, отодвинь инстанс и дёргай его.

PS: А это вторая фраза, что б тебя не обидеть ;)
 
#5
Можно повесить на точки твоего сплайна кластера и рулить ими. (чтобы было удобно выделять - у них есть handle)
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#6
Instanсе - это тип дубликата объекта "Ссылка" (Instance), (также есть тип Copy - собственно обыкновенное копирования).

Т. е. Все изменени "оригинала" будут отражаться на дубликате, и наоборот.

P.S. Анимашку не забудь всем показать :) Думаю будет интерестно...
----
Удачи!
 
#7
RenkO, спасибо за расшифровку- когда сказал, то вспомнилось, что это читал где-то в книгах или тюторах...
Анимашку увидите обязательно :) Но ещё месяца полтора до завершения- не меньше...
 
Сверху