Render.ru

Маленький принц (почти по Экзюпери)

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа, простите что пока без эскизов, нечего показать. хочу спланировать работу, требуется ваша помощь. Есть модель обнаженного мужчины атлетического телосложения с картой (Maya). Требуется превратить его в худого старика (Mudbox или ZBrush) в штанах. Я планировал подвигать полигоны в Майке чтобы сразу приблизить модель к оригиналу, разделить его на части (тело + штаны), но призадумался. А карта-то у меня не будет соответствовать исходной.
Что посоветуете?
1/ не двигать полигоны и сразу работать с правильной картой в Mudbox-ZBrush?
2/ Двигать полигоны и снять новую карту?
3/ Двигать полигоны, умеренно, и использовать старую карту.
4/ Я ничего не понял, и все на самом деле не так?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
Можно двигать полигоны сколько угодно, главное- не вставлять в процессе редактирования новые вертексы. Тогда текстурные координаты не поменяются, и можно будет использовать старую карту.
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Задача у меня такая, создать худого, изможденного физическим трудом старика. Сейчас попробовал поработать над корпусом (шорты будут позже прикрывать до колена). "Бухенвальд" из перса делать мне не требуется. Над головой не работал (позже, сперва хочу с корпусом разобраться). Что делать со ступнями и кистями рук пока не понимаю. Референсы трудно найти. Поищу что-то в рисунках ДаВинчи, у него кажется было.
В целом, в правильном направлении иду? Что надо исправить (пока только корпус и конечности)?

Кто-то может подсказать по Mudbox? Господа, как-то, сам не понял как, получилось что один слой у меня заблокирован (Слой 1). Возможно в момент импорта штанов или перегонки из Maya. Надо по поводу этого слоя нервничать? Удалить его не могу (
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#5
Вообще на старика уже похоже, только с руками какие-то проблемы. Локтевой сустав кажется слишком сглаженным, и на тыльной стороне кисти странная выемка. Кисти и ступни тоже можно сделать более костлявыми, с выступающими венами, и вдобавок увеличить области суставов, чтобы было похоже на последствия ревматизма.
С мадбоксом не работал, но подозреваю, что этот слой не помешает, коль скоро он не влияет на окончательный вид модели.
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо, увидел на тыльной стороне. Сперва общие формы задам (и суставы тоже). Думаете коленные чашечки еще следует увеличить? Мне кажется подмышки очень низко находятся.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#7
Колено по-моему достаточно велико, только его надо дополнительно проработать, сделать на нем акцент. Слегка "раздуть" и деформировать надо прежде всего суставы пальцев, просто сейчас они смотрятся слишком аккуратными.
И все-же найдите какие-нибудь рефы перед тем, как переходить к детализации, а то получится что-нибудь совсем несусветное. Попробуйте на deviantart.com, там часто выкладывают фотографии с хорошим разрешением.
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Спасибо за ссылку, посмотрю, а то на сайтах с референсами старики толстые ) Гугл тоже скуден. Вспомнил еще про учебники анатомии для художников, может там что есть. Я только пару часов посидет над персом, так что все еще впереди (с деталями). Руководство к действию есть, буду трудиться.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Попробуй поискать зарисовки да Винчи,либо кого то из старых мастеров, думаю найдешь много полезного.И мне не нравится зона где рука переходит в туловище, во первых, слишком низко рука сливается с туловищем, во вторых, ощущение будто грудная мышца переходит сразу в бицепс, может это кожа, но смотрится не очень естественно,мышцы в районе локтевого сгиба тоже не правильные, бицепс должен в этом районе сужаться,это первое что бросается в глаза.
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Исправил косяк кисти. Господа, я пока не стал работать над ее похуданием и проработкой суставов. Хочу убедиться что исходник правильный. Ладонь не будет видна, но на всякий случай включил.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#13
Подмышка действительно выглядит лучше, но теперь на боках грудной клетки получились вмятины.
 

Вложения

Droplet

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Кто-то может подсказать по Mudbox? Господа, как-то, сам не понял как, получилось что один слой у меня заблокирован (Слой 1).
Про предыдущий слой смею предположить, что у него другой уровень сабдивов (меньший)... Попробуйте нажать PageDown (вплоть до первого)
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Ребята, посмотрите локтевой сустав, может я какие косяки не вижу.
А какие рефы я нашел у себя в съемках, около 200 фото, все что надо - есть. Кроме заднего прохода, но его нам не надо! :)
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#18
Вроде не плохо, только выпуклость трицепса лучше сделать симметричной как на внешней, так и на внутренней стороне руки. Еще проверьте положение костного выступа.
 

Вложения

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Сорри, первая работа по скульптингу, поэтому часто сверяюсь и хочется ЦУ. Я и не знал что трицепсов два )
 

Вложения

Сверху