Тээк. Напишу свое имхо по поводу настроек.
Как я понял компьютер достаточно мощный поэтому в принципе можно вторичку и квази-монтекарло считать. Главное помнить, что для интерьеров Значение Secondary bounces нужно ставить от 15 до 25, чтобы в углах посветлее было(особенно если источников немного).
На уровне НЕ финального рендера я все же бы считал лайт кэшем(ощутимо быстрее).
Про ирмапу сабдивы ставь на 50 и сэмплы 20(как по умолчанию). 50 сабдивов хватает практически всегда, а если сэмплы завышать более 20 то начинаются проблемы в тени - теряются детали. И опять же Считай для апов very low или low... medium - это можно для финального рендера... high вообще для маньяков наверно придумали и людей у кого пару кластеров или хз еще какие мощности имеются.
Про Adaptive rQСM sampler ... ставь(если разрешение не 3000 на 2000) 1 и 3.
Про rQСM sampler ... Adaptive amount вообще чем он меньше(0 - наилучшее качество, но время рендера очень большое... при мощном компе его разумно ставить от 0.5 до 0.8), тем лучше. Таже ситуация с нойз трэшхолд(только не ставь его 0, а то может зависнуть вылететь или еще что)
Про калор маппинг... Твои настройки очень экзотичны))) Скажу следующее.. Ренхард - это некоторая смесь или баланс между Линейным просчетом и экспотенциальным... Берн вэлью ставь между 1 и 0.. 0 - это чистый экспотенциальный просчет и 1 - чисто линейный просчет.
Нормально это балансировать вокруг значения 0.5 . Если темновато, то крутишь мультиплаер вверх, когда появятся засветы, то чуток снижай берн вэлью. Пока так. Про гамму ваще отдельный разговор...
повторюсь - это ИМХО