Render.ru

Маленькая квартирка в стадии эскиза...ваше мнение, коллеги /рендер,идея/

Рейтинг
45
#21
Над красными лампами на потолке световых пятен не должно быть мне кажется и вообще потолок помойму надо посветлее сделать, если у тебя вирей плейн есть под потолком в комнате, то сделай его двусторонним.
Что-то я пред. апы посмотрел мне что-то не очень понравилось, а вот послед апы вполне не плохи) я про виз говорю
 
Рейтинг
231
#22
м-да... с окном нада что-то делать ))

по дизу: точечных светильнегов не очень много на потолке? допустим, каждый из них по 50W, далее считаем суммарную мощность...
или это светодиоды?
 
Рейтинг
45
#23
ну в принципе нормально у него источников, если только их немного рассредоточить. Лично у меня на кухне сумарно наверно ват на 800 -1000... просто они не сразу все ведь горят. Бывает просто разные режимы освещения... источники распределены по группам
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#24
точечных светильнегов не очень много на потолке? допустим, каждый из них по 50W
а если по 35 или же вообще 20?)) вообще-то они у меня все по 50, но под диммером стоят))))) не видите? свет слабый, на половине мощности), а на счет светодиодов мысля хорошся, не греются, срок жизни долгий, экономные до чертиков! (только под диммером не работают, а я его любю))

м-да... с окном нада что-то делать ))
стол хотелось близко к подоконнику, поэтому рулонку повесил вместо занавесей, или ни это имел ввиду? Давай по-конкретней пожалуйста)

Над красными лампами на потолке световых пятен не должно быть мне кажется и вообще потолок помойму надо посветлее сделать
на счет световых пятен над лампами согласен абсолютно, в врай шадоусе снижу параметры ариа, начнут тени отбрасывать на потолок, а световые пятна все-таки должны быть,может ЧУТЬ слабее, но должны) там же не галогенка стоит, чтоб односторонне светить, а потолок в сумерках должен быть имхо темноватым, учитывая то, что свет на слабом режиме)
Кстати вирей плеин у меня только за окнами и в прижожей, остальное только ВЕБ


p.s. ребята спасибо за добрые слова и за критику, буду рад продолжению дискуссии)))
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#25
точечных светильнегов не очень много на потолке?
я тут пригляделся по-самокритичнее, и вроде небольшой перебор может и есть...но только над журнальным столиком и в прихожей (имхо).

ну в принципе нормально у него источников, если только их немного рассредоточить
по группам ОБЯЗАТЕЛЬНО) а то в сумасшедший дом превратится, чтоб постоянно все вместе горели, но рассредотачивать имхо не хочется, есть желание подчеркнуть конкретные области в квартире), а по их скоплениям можно и разделить на группы)
 
Рейтинг
45
#26
я тут пригляделся по-самокритичнее, и вроде небольшой перебор может и есть...но только над журнальным столиком и в прихожей (имхо).
Ну да) я именно про эти сосредоточения и говорил) мне кажется их нужно либо число сделать поменьше(жильцы с лампочками замучаются полюбэ.. по себе знаю))), но занимаемую площадь не изменять.. ИЛИ чуток увеличить площадь на которой каждая группа тусуется))) может изменить форму площади... не квадратную, а прямоугольную. Надеюсь я доступно выразился на счет тусовки)))

Я кстати ща тоже именно такое освещение делаю... на улице темно, а в помещении все лампы горят, показания счетчиков элетричества и рендера улетают потихоньку в космос)))

Кстати скока у вас рендерится ща картинка?
 
Рейтинг
45
#27
Такэ... небольшое предисловие для общественности.
Списались с Аффтором темы, ща премного уважаемый выложит настройки, а то рендер занимает как выяснилось часов 7-8. :eek:
А пока я выложу свою работу, которую ща делаю, потому как это стало интересно в том плане, что ArLi делает интерьер с ночным или сумеречным рендером. Что пытаюсь сделать и я в своей работе. В ней пока много недоделок(не хватает нормального мата на шторах, с освещением еще пока не закончил и еще хотелось бы добавить предметов по мелочи, чтобы смотрелось поживее, а так же не хватает бэка пока). Пока так вот. рендерится от 5 до 15 минут.
 

Вложения

Рейтинг
45
#30
ммм... ну первое.. это то что ты скинул две одинаковые картинки первые... потом не скинул основное - это чем считаешь первичку и вторичку... и еще для апов не считай 1600на 1200 этого не нужно хватает 800 600 вполне, только для финального рендера можно 1600на1200... на счет сабдивов в матах сказал..

И если у тебя 4 ядра с 4 гигами памяти, то увеличь в вирее с 2048 мб до 4000 Мб(если я не ошибаюсь)
 
Рейтинг
45
#32
Тээк. Напишу свое имхо по поводу настроек.
Как я понял компьютер достаточно мощный поэтому в принципе можно вторичку и квази-монтекарло считать. Главное помнить, что для интерьеров Значение Secondary bounces нужно ставить от 15 до 25, чтобы в углах посветлее было(особенно если источников немного).
На уровне НЕ финального рендера я все же бы считал лайт кэшем(ощутимо быстрее).
Про ирмапу сабдивы ставь на 50 и сэмплы 20(как по умолчанию). 50 сабдивов хватает практически всегда, а если сэмплы завышать более 20 то начинаются проблемы в тени - теряются детали. И опять же Считай для апов very low или low... medium - это можно для финального рендера... high вообще для маньяков наверно придумали и людей у кого пару кластеров или хз еще какие мощности имеются.

Про Adaptive rQСM sampler ... ставь(если разрешение не 3000 на 2000) 1 и 3.
Про rQСM sampler ... Adaptive amount вообще чем он меньше(0 - наилучшее качество, но время рендера очень большое... при мощном компе его разумно ставить от 0.5 до 0.8), тем лучше. Таже ситуация с нойз трэшхолд(только не ставь его 0, а то может зависнуть вылететь или еще что)

Про калор маппинг... Твои настройки очень экзотичны))) Скажу следующее.. Ренхард - это некоторая смесь или баланс между Линейным просчетом и экспотенциальным... Берн вэлью ставь между 1 и 0.. 0 - это чистый экспотенциальный просчет и 1 - чисто линейный просчет.
Нормально это балансировать вокруг значения 0.5 . Если темновато, то крутишь мультиплаер вверх, когда появятся засветы, то чуток снижай берн вэлью. Пока так. Про гамму ваще отдельный разговор...
повторюсь - это ИМХО
 
Рейтинг
45
#37
Мне кажется нужно придвинуть веб ИС ближе к потолку, а то засветы на стене как-то уехали... по последнему иесуу видно.
И еще бэк нужно как-то лечить. Пока и его качество не очень устраивает... пиксельки пиксельки.)
А так очень даже не плохо помойму.
Интересно, а сколько теперь рендерилось?)
 
Рейтинг
231
#39
да, бэк надо другой адназначна. вместо пустых облаков - чё-нить поинтереснее придумай.

по мелочам: смущает цветок в углу (стул не отодвинуть )), на столе ничего нет, также как и на полке под ТВ, ручку у рамы окна добавь, отражение у телевизора меньше сделай...
 
Сверху