максимальное значение ноды
- Автор темы Vladimir Frolov
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Жалко, а мне кажется было бы очень удобно выставлять диапазоны в процедурных текстурах, где заранее неизвестен результат...
Можно конечно руками настраивать, на глаз итд итп.
Ну тогда ещё вопрос, какое значение получается когда я соединяю карту к атрибуту другой ноды?
Исходя из чего там вычисляется среднее значение?
Вопрос просто на понимание... =)
Можно конечно руками настраивать, на глаз итд итп.
Ну тогда ещё вопрос, какое значение получается когда я соединяю карту к атрибуту другой ноды?
Исходя из чего там вычисляется среднее значение?
Вопрос просто на понимание... =)
- Рейтинг
- 16
Да нет, там имеется ввиду нормализация произвольного потока данных. не знаю, какой диапазон на входе, но на выходе он масштабируется в [0,1] такой setRange с автоматическим определением границ входящих значений. если проводить аналогию с фотошопом, то это автолевелс.
Я думаю было бы много применений такой фиче при построении сетей шейдерных.
- Рейтинг
- 17
диапазон ты задаешь в нодах нойза. отследить его изменение и законектить его на сетРэндж - дело несложное.
Мыслить нужно в рамках задачи целиком, а не вырванными из контекста кусками. Собственно, это известно со времен древнегреческих мыслителей, когда никакой компьютерной графики не было и в помине. и называется это аналитз и синтез .
Мыслить нужно в рамках задачи целиком, а не вырванными из контекста кусками. Собственно, это известно со времен древнегреческих мыслителей, когда никакой компьютерной графики не было и в помине. и называется это аналитз и синтез .
- Рейтинг
- 16
Насчёт шума согласен и то не всегда максимум будет соответствовать амплитуде шума.
А если добавить ноды AO или LightInfo тогда отследить диапазон становится проблематичнее.
Да я тоже за простоту решения. Можно искать начальные условия оперировать ими.
Но мне было бы удобно получить то что я хочу на лету, а не прибегая к копанию истоков.
Просто я понял, что моя задача не тривиальная и мне кажется не имеет решения.
А если добавить ноды AO или LightInfo тогда отследить диапазон становится проблематичнее.
Да я тоже за простоту решения. Можно искать начальные условия оперировать ими.
Но мне было бы удобно получить то что я хочу на лету, а не прибегая к копанию истоков.
Просто я понял, что моя задача не тривиальная и мне кажется не имеет решения.
Если уж совсем горит, то можно прибегнуть к помощи скриптов:
А далее коннект на setRange или аналог.
Точность этого метода будет зависеть от заданного разрешения $res для процедурных текстур. Хотя как по мне, вместо таких заморочек обычно все на глаз доводят.
Код:
int $res = 300;
int $size = $res*$res;
float $v[];
float $values[] =`colorAtPoint -o RGB -su $res -sv $res fractal1`;
for ($s = 0; $s < $size; $s++) {
vector $hsv;
vector $rgb = <<$values[$s],$values[$s+1],$values[$s+2]>>;
$hsv = rgb_to_hsv($rgb);
$v[$s] = $hsv.z;
}
$v = `sort $v`;
$max_v = $v[$size-1];
Точность этого метода будет зависеть от заданного разрешения $res для процедурных текстур. Хотя как по мне, вместо таких заморочек обычно все на глаз доводят.
- Рейтинг
- 17
Если поставить задачу одевать штаны через голову, то она тоже покажется нетривиальной ровно до тех пор, пока не поймешь что это никому не нужно. Не нужно путать нетривиальность и бессмысленность.
скиф. шейдер нетворк обновляется не просто для каждого пиксела, но и для каждого сэмпла картинки. ну и вы для каждого сэмпла предлагете добавить 20000 вызовов мел команды плюс арифметические действия плюс мел, который выполняется в 10 раз медленне нодовых операций. так, на секундочку. ради того, чтобы получить автолевелс. который при анимации текстуры будет сам как-то там всю текстуру переколбашивать. то есть в результате, при анимации текстуры возникнет мерцание(аналог автоэкпложе для глоу). То есть вы потратили силы, талант и так далее для получения абсолютно непрактичного результата, грубо говоря, продемонстрировали, что штаны таки можно надеть черз голову, но зачем?
даже в композитинговых софтах нет автоматического автолевелса (для каждого кадра)
Задача рендеринга "сделать красиво". доводится картинка на композе. Тратье силы, нервы, знания и талан на осмысленные вещи.
скиф. шейдер нетворк обновляется не просто для каждого пиксела, но и для каждого сэмпла картинки. ну и вы для каждого сэмпла предлагете добавить 20000 вызовов мел команды плюс арифметические действия плюс мел, который выполняется в 10 раз медленне нодовых операций. так, на секундочку. ради того, чтобы получить автолевелс. который при анимации текстуры будет сам как-то там всю текстуру переколбашивать. то есть в результате, при анимации текстуры возникнет мерцание(аналог автоэкпложе для глоу). То есть вы потратили силы, талант и так далее для получения абсолютно непрактичного результата, грубо говоря, продемонстрировали, что штаны таки можно надеть черз голову, но зачем?
даже в композитинговых софтах нет автоматического автолевелса (для каждого кадра)
Задача рендеринга "сделать красиво". доводится картинка на композе. Тратье силы, нервы, знания и талан на осмысленные вещи.
- Рейтинг
- 16
Это не срочно это просто мои мысли в свободные промежутки времени.
Поиски новых решений...
(между скушными нудными часами работы люблю позаморачиваться, ведь куда бы мы шли без теории???)
Решение есть, но оно тоже не вполне подходит из-за сложности вычислений.
Да и неизвестно какое мы получим значение при применении этого выражения при рендере...
Я не ставлю задачи я задаю вопросы ) хотя забавно получается.
Эти мои мысли исходят из-за моего мат образования может быть оно мне мешает думать...
Я хочу конкретики, а нужно делать на глаз и не заморачиваться...
Да и люблю я процедурный просто подход к делу...
Не бейте меня сильно))) Это же просто пытливость ума и способ найти нечто новое в обыденном...
Поиски новых решений...
(между скушными нудными часами работы люблю позаморачиваться, ведь куда бы мы шли без теории???)
Решение есть, но оно тоже не вполне подходит из-за сложности вычислений.
Да и неизвестно какое мы получим значение при применении этого выражения при рендере...
Я не ставлю задачи я задаю вопросы ) хотя забавно получается.
Эти мои мысли исходят из-за моего мат образования может быть оно мне мешает думать...
Я хочу конкретики, а нужно делать на глаз и не заморачиваться...
Да и люблю я процедурный просто подход к делу...
Не бейте меня сильно))) Это же просто пытливость ума и способ найти нечто новое в обыденном...