1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

максимальное значение ноды

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Frolov, 20 июл 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Здравствуйте!
    Как можно вычислить максимальное значение ноды( в моём случае 2d текстуры)?
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Максимальное значение чего? Там куча параметров.
     
  3. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Найти максимальное значение цветового канала например...
     
  4. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть процедурная 2d текстура нужно узнать максимальное значение цвета которая она выдаёт.

    скачал cgdnaMath_2.5, там есть нода limitMinMax, но она не совсем подходит...
    Или возможно не разобрался до конца в ней.
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    никак. да и не нужно это
     
  6. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Жалко, а мне кажется было бы очень удобно выставлять диапазоны в процедурных текстурах, где заранее неизвестен результат...
    Можно конечно руками настраивать, на глаз итд итп.

    Ну тогда ещё вопрос, какое значение получается когда я соединяю карту к атрибуту другой ноды?
    Исходя из чего там вычисляется среднее значение?
    Вопрос просто на понимание... =)
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    там не вычисляется среднее значение. как работает шейдер нетворк вы не понимаете.
     
  8. Андрей Кравченко 136989

    Андрей Кравченко 136989 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Честно говоря, я так и не понял чего Вы хотите.
    Узнать максимальный параметр цвета изображения для R (красный), G (зеленый) и B (синий)?
    И обрезать цвета выше указанного значения?
     
  9. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Да нет, там имеется ввиду нормализация произвольного потока данных. не знаю, какой диапазон на входе, но на выходе он масштабируется в [0,1] такой setRange с автоматическим определением границ входящих значений. если проводить аналогию с фотошопом, то это автолевелс.
     
  10. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да именно это я и хотел сказать.
    Я думаю было бы много применений такой фиче при построении сетей шейдерных.
     
  11. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    не могу придумать ни одного
     
  12. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот начал набрасывать шейдер асфальта мокрого. Было бы удобно выравнивать диапазоны если знать максимальные значения...
     

    Вложения:

    • 2797797.jpg
      2797797.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      54
  13. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    диапазон ты задаешь в нодах нойза. отследить его изменение и законектить его на сетРэндж - дело несложное.
    Мыслить нужно в рамках задачи целиком, а не вырванными из контекста кусками. Собственно, это известно со времен древнегреческих мыслителей, когда никакой компьютерной графики не было и в помине. и называется это аналитз и синтез .
     
  14. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Насчёт шума согласен и то не всегда максимум будет соответствовать амплитуде шума.
    А если добавить ноды AO или LightInfo тогда отследить диапазон становится проблематичнее.
    Да я тоже за простоту решения. Можно искать начальные условия оперировать ими.
    Но мне было бы удобно получить то что я хочу на лету, а не прибегая к копанию истоков.
    Просто я понял, что моя задача не тривиальная и мне кажется не имеет решения.
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если уж совсем горит, то можно прибегнуть к помощи скриптов:
    Код:
    int $res = 300;
    int $size = $res*$res;
    float $v[];
    float $values[] =`colorAtPoint -o RGB -su $res -sv $res fractal1`;
    for ($s = 0; $s < $size; $s++) {
    vector $hsv;
    vector $rgb = <<$values[$s],$values[$s+1],$values[$s+2]>>;
    $hsv = rgb_to_hsv($rgb);
    $v[$s] = $hsv.z;
    }
    $v = `sort $v`;
    $max_v = $v[$size-1];
    
    А далее коннект на setRange или аналог.
    Точность этого метода будет зависеть от заданного разрешения $res для процедурных текстур. Хотя как по мне, вместо таких заморочек обычно все на глаз доводят.
     
  16. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Если поставить задачу одевать штаны через голову, то она тоже покажется нетривиальной ровно до тех пор, пока не поймешь что это никому не нужно. Не нужно путать нетривиальность и бессмысленность.
    скиф. шейдер нетворк обновляется не просто для каждого пиксела, но и для каждого сэмпла картинки. ну и вы для каждого сэмпла предлагете добавить 20000 вызовов мел команды плюс арифметические действия плюс мел, который выполняется в 10 раз медленне нодовых операций. так, на секундочку. ради того, чтобы получить автолевелс. который при анимации текстуры будет сам как-то там всю текстуру переколбашивать. то есть в результате, при анимации текстуры возникнет мерцание(аналог автоэкпложе для глоу). То есть вы потратили силы, талант и так далее для получения абсолютно непрактичного результата, грубо говоря, продемонстрировали, что штаны таки можно надеть черз голову, но зачем?
    даже в композитинговых софтах нет автоматического автолевелса (для каждого кадра)
    Задача рендеринга "сделать красиво". доводится картинка на композе. Тратье силы, нервы, знания и талан на осмысленные вещи.
     
  17. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это не срочно это просто мои мысли в свободные промежутки времени.
    Поиски новых решений...
    (между скушными нудными часами работы люблю позаморачиваться, ведь куда бы мы шли без теории???)
    Решение есть, но оно тоже не вполне подходит из-за сложности вычислений.
    Да и неизвестно какое мы получим значение при применении этого выражения при рендере...

    Я не ставлю задачи я задаю вопросы ) хотя забавно получается.

    Эти мои мысли исходят из-за моего мат образования может быть оно мне мешает думать...
    Я хочу конкретики, а нужно делать на глаз и не заморачиваться...

    Да и люблю я процедурный просто подход к делу...
    Не бейте меня сильно))) Это же просто пытливость ума и способ найти нечто новое в обыденном...
     
  18. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Мне математическое образование думать не мешает.
     
  19. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    :)

    Ок всем спс тему можно запломбировать!)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей