На самом деле не бывает плохих и хороших покетов. Нет, конечно бывают совсем хреновые, но это не Мах и не Мауа. Так вот не бывает плохих и хороших пакетов - все зависит от того, кто в них работает. Я, например, перейдя с Мах'а на Мауа, (точнее, освоив после Макса, Мауа) убедился, что:
если нужно быстро и не очень сложно - Мах, качественно, НО медленнее, но , опять же качественее - Мауа. Хотя, моделлинг в Мауа гораздо мощнее и экономит массу времени. Родной рендеринг у Мауа тоже лучше, однако под Мах существует масса подключаемых рендереров, Brazil например, и достать их гораздо легче. Но, опять же, большое количество плагинов под Мах, говорит о том, что не все это есть в САМОМ Мах'е. Мауа же напротив - обладает массой встроенных инструментов для создания спецэффектов (хотя и плагины под нее, конечно, тоже есть). Кроме того по у Мауа более простая и быстрая навигация, т. е. например одни и те же горячие клавиши , назначенные на перемещение, вращение, размер, а так же zoom-in-zoom-out("наезд-отъезд"), или zoom to selection (показать выделенное), действуют везде, в редакторе материалов, самой сцене и в любом окне вообще. Очнень продвинутая динамика, как частиц, так и твердых-мягких тел. Ну и т. д. Вообще Приобрети Книжку Maya Complete, там все очень доступно.