1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

майа и quadro 600.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем люся зюзина, 27 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Извиняюсь, что дублирую тему, но в железной ветке очень вяло идут процессы, а мне хочется быстрее решить этот вопрос. Кто-нибудь может подсказать, Quadro 600 1024 мб подходит конкретно для Майи, или есть что-нибудь другое лучше примерно в этом ценовом диапазоне ? Я сейчас пользуюсь только встроенным графическим ядром процессора Core i7 2600K. Но динамика, и clother во вьюпорте плохо очень крутятся. Хочу видюху купить.
     
  2. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Да по-моему в этих процессах все просчеты на проце идут, так что толку от видюхи не особо будет.
     
  3. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
  4. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    ATI невкоем случаи, ибо с ними есть куча глюков. тут не раз такую тему поднимали насчет глюков на ATI.
     
  5. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Тормоза во вьюпорте из-за большого количества полигонов, а не из-за симуляций.
     
  6. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Почему тогда ATI, например AMD FirePro V4900 (ATI FireGL), есть в списке рекомендованного и сертифицированного оборудования у Autodesk на сайте?
    http://usa.autodesk.com/adsk/servle...group=19&release=2012&os=8192&manuf=all&opt=0


    В сцене 112 тыс поли - это много?
     
  7. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    зависит от объема оперативной памяти.
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Практически вся динамика, кроме GPU-совместимой, PhysX, например, считается на CPU. Соответственно только после расчетов состояния в кадре центральным процессором обновляется и сам вьюпорт. Обновление GPU в этому случае не поможет.
     
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Этот вопрос не ко мне почему он сертифицирован, но я же говорю что не раз видел о проблемах на картах ATI, в случае Geforce таких проблем очень мало.
     
  10. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    У меня оператива 8 гиг. Она влияет на отображение во вьюпорте?

    А на что тогда влияет GPU?
     
  11. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    gpu конечно влияет на скорость отображения во вьюпорте. особенно во втором вьюпорте с gpu кэшированием. если не изменяет память, в реалтайме на втором вьюпорте крутится миллион поликов на гиг памяти карты. в основном на скорость отображения в обычном вьюпорте играет полнота поддержки опен жл.

    но! рассчет динамики осуществляется на одном процессоре. и 100 000 поликов для динамической задачи может быть очень много. здесь зависит от характера задачи и от количества объектов. 10000 соударяющихся кубиков по 8 фейсов каждый будут так тормозить, что результата не дождешься.

    ребята,
    будьте скромнее, изучайие уже софт с которым работаете по документации, он совсем не такой. каким вы себе его представляете
     
  12. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я, собственно, не говорила, что все 112 тыс поликов - это динамика. Сто с лишним - это персонаж, остальное - ткань.
    Вьюпорт 2 у меня вообще не работает.
     
  13. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    ну вот вам и ответ. на самом деле. если средства ограничены имеет смысл рассмотреть не квадру а ее младшего брата - джи форс.
     
  14. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А память GPU на что влияет? Нужно ли брать 2048MЬ а не 1024? Вот на эту пока смотрю: GeForce GTX650
     
  15. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Сори, не внимательно прочитала прошлый пост - про память GPU ....
     
  16. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А у Майи нет ограничений на использование больше 1 гб от игровых карт?
     
  17. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
  18. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Но конечно есть и но это еще сырое так что не все шейдера работают освещение и тд.

     
  19. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А если я не буду использовать iray, то тогда есть смысл в 2 ГБ?
     
  20. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А если geforce, то GTX 650 - нормальная карта, или лучше раскошелиться на GTX 660?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей