Render.ru

Мая 7 (впечатления)

#61
хм, попробовал - скорость во вьпортах возросла (что радует), скорость рендера все там же..
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#62
Блин глюков с новыми фичами навалом. Уже 4 раза за сегодня слетала.
И еще неприятность:
"Partial creases of subdivision surfaces are not supported in this version of mental ray for Maya. They will be rendered as full creases."
 
Рейтинг
34
#63
Browse/Upload, и потом линк на файл - сюда, или мне в мыло ;)

PS: Да, глюков чего-то многовато...впрочем её делала другая команда кроде как - могли напортачить.
 
#64
...а еще одна фича пропала :(
раньше, если взять кучку вертексов и снапить их, а потом отпустив кнопку подвигать курсор - то они снапились не все вместе, а по отдельности...
а теперь этого нету почему-то =/
в хелпе об этом ничего не нашел :((
 
#66
Generic Написал:
-------------------------------------------------------
> to Каратель:
> Мнээ , а включить Retain component spacing в
> опциях move tool?


неа. это не то :(
тогда удобнее было включать\выключать этот "retain component spacing"
просто подвигав курсором после снапа.

з.ы. не каратель а какатель %)
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#67
Извиние за ошибку каКатель.
Похоже на то что в 6-ке это был просто глюк, в 7-ке это действительно не работает. Alias suppport :)
С уважением
 
#68
ещё в директ лайте пропала возможность иммитировать фотоны для ментала.
 
#70
SINE Написал:
-------------------------------------------------------
> ещё в директ лайте пропала возможность
> иммитировать фотоны для ментала.


Да есть там, эмит фотонс, в директ лайте...
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#71
Товарищь с IP 62.80.165.93 он же вапвап, он же лже-Решатель:


Может хватит баловаться?
 
#73
Кстати к слову о Майи- ктото ругался насчёт Х-курсора в Линуксе в Майе?
Так решается очень просто, поставить KDE вместо Гнома (зарубить его нафиг при инсталяции Линуха), и прописать переменную и всё.
А насчёт установки дополнительных библиотек при инсталяции пакетов Майи- это впервую очередь зависит от выбранной конфигурации пакетов системы при установки.
 
#74
а вы заметили что в мая 7 при дифолте нурбы чуть ли не в 2,5 раза медленее работают
простой тест в 6,5 сфера с 500*500 выдет у меня за около 30- 45 фпс
в мая 7 та же сфера вытягивет еле еле 15 фпс это в сетке а в шейдинге вобще около 1 и ниже
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#75
а у меня какое-то смутное впечатление от семерки, с одной стороны появились какие-то полезные фичи, типа тогоже раунд эйдж сплита нормального. а с другой ощущение, что майка повернулась лицом к ламирам, какие-от шейдера детские, примитивы а ля пирамида и призма. вот блин, ноды Color, реально не хватает, так надоело создавать рампы и убивать у них два "лишних" цвета...
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#76
Товарищи, хватит ругаться. Решатель! Тут назрел реальный оппаньки в Maya 7. Она НЕ делает альфа-канал при рендеринге менталом с использованием его собственных шейдеров. Опа! проверял со сценой из 1 нурб шара, HDRI, FG, dgs shader - ж*па!
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#77
Gimmermann
По совету Styler`a:
ставим галки -
Render Settings > Custom Entities Pass Custom Alpha Chanel
и на всякий случай
Render Settings > Custom Entities Pass Custom Depth Chanel
 
#78
Может быть, короче как говорил кот Леопольд "...ребята, давайте жить дружно"
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#80
to SAFE. Спасибо! Действительно помогло. Вы возродили во мне надежду, что в MAYA 7 далеко не все так плохо, как кажется :)
 
Сверху